Мероприятия
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-торговля , добившаяся признания у требовательной московской публики и сделавшаяся одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка концентрирует на своих площадках наилучших представителей ювелирного круга , ценителей авторского стиля, живописности и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих студий , мастеров -ювелиров. Даруйте себе и своим любимым праздник!
Главные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и прочих государств ;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
— элитные презенты .
ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий.
Ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo. Вот уже cедьмой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли как в России, так и в Восточной Европе.
Прошлогоднюю ECOM Expo’17 побывали примерно 6 500 участников, собственные сервисы показали 200 компаний-экспонентов. В данном году предвидится 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний.
Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний визит выставки бесплатен, по предварительной регистрации на сайте.
Гости выставки смогут изведать о последних технологиях, какие внушительно увеличат продажи интернет-магазина, подобрать подрядчиков для каждого участка ecommerce, приобрести полезные бизнес-контакты, обрести ясный срез актуальных предложений и технологий для онлайн-продажи .
Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это редкая возможность выйти на целевую аудиторию, сообщить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo будет проходить бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки также бесплатное. Намечена VIP-программа для посетителей из больших компаний.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Международная выставка кожи и меха «LeShow». Одежда из кожи, замши и меха. Женские и мужские коллекции.
Выставка «LeShow» – это уникальная возможность обменяться новыми идеями и проектами, увидеть работу современных дизайнеров одежды, ознакомиться с технологическими новинками в обработке кожи и меха, а также заключить контракты и приобрести новых деловых партнеров.
Тематика выставки:
Женские и мужские коллекции одежды из кожи, замши и меха, кожаные и меховые головные уборы, сопутствующие товары (сумки, ремни, перчатки и др. аксессуары), кожа, мех, фурнитура.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
1. Одежда из кожи
2. Одежда из меха
3. Обработанная кожа
4. Аксессуары
5. Химическое сырье для индустрии кожи и меха
Всемирный форум по франчайзингу и выставка.
Тематика выставки:
Франшизы России и стран СНГ (по отраслям);
Международный франчайзинг (компаний – членов Мирового совета по франчайзингу);
Автоматические решения;
Вендинг и новые технологии. Оборудование, решения, услуги и продукты для франчайзинга и потребительского рынка.
Тематика форума:
Выставочные комплексы и конгресс-центры
Организаторы выставок и ярмарок
Организаторы конгрессных мероприятий
Выставочные Ассоциации, Союзы, Объединения
Стенды и оборудование
Выставочное оборудование, комплектующие
Проектирование и строительство выставочных стендов
Выставочная мебель, напольные покрытия
Материалы для оформления выставочных стендов
Мобильные стенды, быстровозводимые павильоны
Специальное оборудование
Аудио- и видео оборудование, технические средства показа
Средства телекоммуникаций
Электротехническое и звуковое оборудование
Деловой туризм
Рекламные услуги
Бизнес – сувениры и P.O.S. материалы
Информационные услуги
Специализированные СМИ
Выставочный аудит, системы регистрации
Обучение и тренинги
Маркетинговые и консалтинговые услуги
Услуги выставочных экспедиторов
Финансовые и страховые услуги
Прочие услуги
Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2018:
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
- NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
Экспонируемые продукты:
- Текстиль и предметы интерьера
Народные промыслы
Товары народного потребления для всей семьи
Игры и игрушки для детей
Домашняя утварь и посуда
Подарочная и сувенирная продукция
Здоровье и красота: товары и продукты для здоровья, народная медицина, косметика и парфюмерия, бижутерия и украшения
Продукты питания: мясная, рыбная, молочная продукция, консервация и бакалея, кондитерские и хлебобулочные изделия, мед и продукты пчеловодства
«Ювелирный Вернисаж» — специализированная выставка-ярмарка, которая собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
- Тематика выставки:
- ювелирные украшения из золота и серебра России и других стран;
- авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
- столовое серебро;
- художественное оружие;
- коллекционные минералы и изделия из них;
- бижутерия;
- элитные подарки.
На выставке все дни работает эксперт-геммолог и специалист по ремонту ювелирных изделий.
Парк «Сокольники» на 3 дня превратится в один огромный паркинг, на котором будут представлены во всем своем разнообразии и художественной индивидуальности фудтраки — специальные фургоны, владельцы которых порадуют посетителей отменной и разнообразной кухней, «уличной» едой (street food).
Это уникальная встреча и знакомство с уличными ресторанами на четырех колесах. Несколько десятков эксклюзивных мобильных ресторанов, расположенных в самом многолюдном месте Парка, приготовят для Вас самые вкусные и разнообразные блюда из мира уличной еды.
В дополнении, впервые в рамках «Фестиваля Фудтраков», будет представлена «Долина вкусов». Это ярмарка деревенских продуктов, которая никого не оставит равнодушным! На три дня парк «Сокольники» превратится в скатерть-самобранку: мясные продукты, деликатесы из дичи, сухофрукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, мед, чай, разнотравье, деревенские колбасы, домашние сыроварни, самобытные товары, народные промыслы — все это можно будет попробовать и приобрести, ведь в этой продукции живет любовь к своему делу и деревенский труд.
Также в рамках фестиваля пройдет традиционная ярмарка мороженого.