Мероприятия
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров.
Тематика:
Предметы домашнего интерьера
Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола
Бытовая техника и электроника
Садовый инвентарь
Праздничный декор и подарки
Международная выставка кожи и меха «LeShow». Одежда из кожи, замши и меха. Женские и мужские коллекции.
Выставка «LeShow» – это уникальная возможность обменяться новыми идеями и проектами, увидеть работу современных дизайнеров одежды, ознакомиться с технологическими новинками в обработке кожи и меха, а также заключить контракты и приобрести новых деловых партнеров.
Тематика выставки:
Женские и мужские коллекции одежды из кожи, замши и меха, кожаные и меховые головные уборы, сопутствующие товары (сумки, ремни, перчатки и др. аксессуары), кожа, мех, фурнитура.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
1. Одежда из кожи
2. Одежда из меха
3. Обработанная кожа
4. Аксессуары
5. Химическое сырье для индустрии кожи и меха
Экспонируемые продукты:
- Текстиль и предметы интерьера
Народные промыслы
Товары народного потребления для всей семьи
Игры и игрушки для детей
Домашняя утварь и посуда
Подарочная и сувенирная продукция
Здоровье и красота: товары и продукты для здоровья, народная медицина, косметика и парфюмерия, бижутерия и украшения
Продукты питания: мясная, рыбная, молочная продукция, консервация и бакалея, кондитерские и хлебобулочные изделия, мед и продукты пчеловодства
Парк «Сокольники» на 3 дня превратится в один огромный паркинг, на котором будут представлены во всем своем разнообразии и художественной индивидуальности фудтраки — специальные фургоны, владельцы которых порадуют посетителей отменной и разнообразной кухней, «уличной» едой (street food).
Это уникальная встреча и знакомство с уличными ресторанами на четырех колесах. Несколько десятков эксклюзивных мобильных ресторанов, расположенных в самом многолюдном месте Парка, приготовят для Вас самые вкусные и разнообразные блюда из мира уличной еды.
В дополнении, впервые в рамках «Фестиваля Фудтраков», будет представлена «Долина вкусов». Это ярмарка деревенских продуктов, которая никого не оставит равнодушным! На три дня парк «Сокольники» превратится в скатерть-самобранку: мясные продукты, деликатесы из дичи, сухофрукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, мед, чай, разнотравье, деревенские колбасы, домашние сыроварни, самобытные товары, народные промыслы — все это можно будет попробовать и приобрести, ведь в этой продукции живет любовь к своему делу и деревенский труд.
Также в рамках фестиваля пройдет традиционная ярмарка мороженого.
Своей главной целью организаторы фестиваля ставят формирование и развитие культуры безопасности и здорового образа жизни не только в профессиональной среде, но и в обществе в целом. На фестивальной площадке каждому найдется занятие по душе, и взрослым, и детям, ведь прививать культуру безопасного труда важно с ранних лет.
«Безопасность труда – это конституционное право человека, и мы обязаны его защищать. Уверен, что передовые технологии, которые будут продемонстрированы на выставке, помогут всем нам обогатить наши знания и применить их на практике», — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Петросян.
Помимо традиционно деловой программы выставки гостей и участников фестиваля ждет увлекательная программа с интерактивными викторинами и мастер-классами, а также зрелищные спортивные мероприятия с участием каскадеров.
«Обеспечение безопасности труда и охрана здоровья работников – в числе безусловных приоритетов Правительства Москвы», – подчеркнул в своем приветственном обращении Мэр Москвы Сергей Собянин. На выставке можно будет познакомиться с инновационными технологиями и проектами в сфере социально-трудовых отношений.
Фестиваль представит уникальную интерактивную площадку, специально построенную и оборудованную для демонстрации и тестирования защитных свойств продуктов производителей СИЗ под воздействием реальных опасностей и вредных производственных факторов. В рамках фестиваля также пройдет VI Всероссийский съезд специалистов по охране труда и будет организована ярмарка здоровья, где посетители смогут познакомиться с новейшими разработками в области медицины труда, оборудованием и препаратами для профилактики и поддержания здоровья.
Экспонируемые продукты:
Ювелирные изделия из золота, серебра и сплавов
Авторские украшения
Предметы интерьера
Брендовая бижутерия
Малая пластика из янтаря
Жемчуг
Драгоценные и полудрагоценные камни и изделия из них
Коллекционные минералы и кристаллы
Турнеделя станет увлекательным событием года в мире российского туризма, ориентированным на конечного потребителя. Посетители мероприятия смогут ощутить атмосферу субъектов Российской Федерации благодаря современным экспозициям, интерактивным технологиям и анимированным презентациям. На площадке будет представлен многонациональный колорит нашей страны (народное творчество и музыкальные произведения, промыслы, национальная кухня и экопродукты регионов, тематические мастер-классы и многое другое).
Главной отличительной чертой Турнедели станет демонстрация организационных возможностей туриндустрии регионов России, возможностей совершения турпоездок для широкого круга граждан.
По словам сопредседателя Оргкомитета Светланы Ануфриенко: «Основная цель проведения мероприятия – формирование моды на туризм в регионах страны».
Участники выставки: курортные комплексы, гостиницы, санатории, заповедники, тематические парки, усадьбы, музеи, туроператоры, агентские сети, транспортные компании, поставщики туристских услуг и услуг смежных отраслей, администрации субъектов Российской Федерации.
Генеральный директор Туристской Ассоциации Регионов России
Ануфриенко Светлана Игоревна.
E-mail: svetlana@anufrienko.su
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.