Мероприятия
Разделы выставки:
Стальные конструкции
Алюминиевые конструкции
Металлопродукция для конструкций
Оборудование для производства конструкций (прокатное, гибочное, сварочное и т.п.)
Проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций
Антикоррозионная защита конструкций
Защита стальных конструкций от воздействия повышенных температур
Всемирный форум по франчайзингу и выставка.
Тематика выставки:
Франшизы России и стран СНГ (по отраслям);
Международный франчайзинг (компаний – членов Мирового совета по франчайзингу);
Автоматические решения;
Вендинг и новые технологии. Оборудование, решения, услуги и продукты для франчайзинга и потребительского рынка.
Международная выставка и конференция ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПОДЗЕМНЫХ И ЗАГЛУБЛЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
Тематика выставки AQUASTOP
Современные гидроизоляционные материалы и изделия:
металлические листы;
рулонные и листовые материалы (геосинтетики, ПВХ и ПНД мембраны, пленки);
полимеры;
материалы жидкого нанесения (жидкая резина);
материалы на основе минеральных вяжущих веществ;
материалы на основе бентонитовых глин;
сухие смеси проникающего действия
Материалы для ремонта гидроизоляции: цементные и полимерные инъекционные материалы
Шовная гидроизоляция
Техника и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Оборудование для нанесения торкрет-раствора и набрызг-бетона
Техника и оборудование для дренажа и осушения грунта при строительстве подземных сооружений
Оборудование для мониторинга подземных сооружений
Услуги по проектированию, обследованию и консалтингу
Посетители выставки
Специалисты проектных и подрядных организаций, служб-заказчиков, эксплуатирующих организаций и научно-исследовательских институтов
Производители и поставщики гидроизоляционных материалов, оборудования и инструментов
Представители профессиональных ассоциаций и объединений
Почему стоит принять участие в выставке AQUASTOP
Единственная в России специализированная выставка по гидроизоляционной тематике
Центральная выставочная площадка Москвы – «Экспоцентр» на Красной Пресне
75% посетителей выставки – первые лица, определяющие политику компаний
Идеальная площадка для проведения переговоров и заключения контрактов
Продвижение своей продукции во всех регионах России
Обширная деловая программа, которая включает 20 аналитических докладов и посещение объекта подземного строительства города Москвы
Деловая программа
Требуется предварительная регистрация!
Конференция AQUASTOP проводится с 2001 года. За это время мероприятие стало авторитетной площадкой для обмена информацией в области гидроизоляции и обеспечения герметичности сооружений и установления новых деловых контактов между специалистами отрасли. Среди постоянных участников конференции: руководители Служб тоннельных сооружений ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Петербургский метрополитен», МУП «Екатеринбургский метрополитен» и других метрополитенов стран СНГ, специалисты ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрострой», Концерна «Крост», ООО «Геоизол» и других компаний.
Тематика конференции
Современные гидроизоляционные материалы и области их применения
Критерии выбора материалов для устройства гидроизоляции
Свойства и преимущества мембран из ПВХ и ПНД
Свойства и преимущества бесшовных напыляемых мембран
Системы гидроизоляции с использованием набрызг-бетона
Методы и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Контроль качества гидроизоляционных работ
Эксплуатация и ремонт гидроизоляции
Системы дренажа тоннелей – обеспечение долговечности сооружений
Нормативная база по гидроизоляционным материалам и производству работ
Успешный опыт гидроизоляции подземных и заглубленных сооружений
Методы осушения при возведении тоннельных сооружений
Биозаражение конструкций подземных сооружений. Методы санации
Деловая программа конференции
Более 25 научных и аналитический докладов от ведущих специалистов отрасли
Экскурсия на объект подземного строительства города Москвы
Участники мероприятия получат возможность пообщаться в неформальной обстановке и насладиться вечерними видами столицы во время прогулки на теплоходе по Москве-реке
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-продажа, завоевавшая популярность у взыскательной московской публики и ставшая одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих мастерских, художников-ювелиров. Подарите себе и своим любимым праздник!
Основные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и других стран;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.
Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.