Мероприятия
Разделы выставки:
Стальные конструкции
Алюминиевые конструкции
Металлопродукция для конструкций
Оборудование для производства конструкций (прокатное, гибочное, сварочное и т.п.)
Проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций
Антикоррозионная защита конструкций
Защита стальных конструкций от воздействия повышенных температур
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Международная выставка и конференция ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПОДЗЕМНЫХ И ЗАГЛУБЛЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
Тематика выставки AQUASTOP
Современные гидроизоляционные материалы и изделия:
металлические листы;
рулонные и листовые материалы (геосинтетики, ПВХ и ПНД мембраны, пленки);
полимеры;
материалы жидкого нанесения (жидкая резина);
материалы на основе минеральных вяжущих веществ;
материалы на основе бентонитовых глин;
сухие смеси проникающего действия
Материалы для ремонта гидроизоляции: цементные и полимерные инъекционные материалы
Шовная гидроизоляция
Техника и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Оборудование для нанесения торкрет-раствора и набрызг-бетона
Техника и оборудование для дренажа и осушения грунта при строительстве подземных сооружений
Оборудование для мониторинга подземных сооружений
Услуги по проектированию, обследованию и консалтингу
Посетители выставки
Специалисты проектных и подрядных организаций, служб-заказчиков, эксплуатирующих организаций и научно-исследовательских институтов
Производители и поставщики гидроизоляционных материалов, оборудования и инструментов
Представители профессиональных ассоциаций и объединений
Почему стоит принять участие в выставке AQUASTOP
Единственная в России специализированная выставка по гидроизоляционной тематике
Центральная выставочная площадка Москвы – «Экспоцентр» на Красной Пресне
75% посетителей выставки – первые лица, определяющие политику компаний
Идеальная площадка для проведения переговоров и заключения контрактов
Продвижение своей продукции во всех регионах России
Обширная деловая программа, которая включает 20 аналитических докладов и посещение объекта подземного строительства города Москвы
Деловая программа
Требуется предварительная регистрация!
Конференция AQUASTOP проводится с 2001 года. За это время мероприятие стало авторитетной площадкой для обмена информацией в области гидроизоляции и обеспечения герметичности сооружений и установления новых деловых контактов между специалистами отрасли. Среди постоянных участников конференции: руководители Служб тоннельных сооружений ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Петербургский метрополитен», МУП «Екатеринбургский метрополитен» и других метрополитенов стран СНГ, специалисты ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрострой», Концерна «Крост», ООО «Геоизол» и других компаний.
Тематика конференции
Современные гидроизоляционные материалы и области их применения
Критерии выбора материалов для устройства гидроизоляции
Свойства и преимущества мембран из ПВХ и ПНД
Свойства и преимущества бесшовных напыляемых мембран
Системы гидроизоляции с использованием набрызг-бетона
Методы и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Контроль качества гидроизоляционных работ
Эксплуатация и ремонт гидроизоляции
Системы дренажа тоннелей – обеспечение долговечности сооружений
Нормативная база по гидроизоляционным материалам и производству работ
Успешный опыт гидроизоляции подземных и заглубленных сооружений
Методы осушения при возведении тоннельных сооружений
Биозаражение конструкций подземных сооружений. Методы санации
Деловая программа конференции
Более 25 научных и аналитический докладов от ведущих специалистов отрасли
Экскурсия на объект подземного строительства города Москвы
Участники мероприятия получат возможность пообщаться в неформальной обстановке и насладиться вечерними видами столицы во время прогулки на теплоходе по Москве-реке
Ежегодное и колоссальное событие интернационального масштаба «Авто Тюнинг Шоу». В зале посетителям будет показана широкая программа, состоящая из массы увлекательных пунктов, среди которых выставка уникальных решений в сфере автомобильного тюнинга, возможность послушать лектории и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке.
Мероприятие созовет уймищу интересных и популярных личностей из автомира — гонщиков, авто-блогеров, дизайнеров и всех, кого интересует автомобильная тематика. Крупнейшие и известнейшие российские компании покажут на выставке наиболее восхитительные плоды разработок в области «доработки» автомобилей . Для интересующихся будут проведены мастер-классы, где они смогут наглядно ознакомиться с наиболее эффектными и креативными способами автотюнинга.
В рамках шоу стартует конкурс, участники которого сразятся между собой за победу в следующих номинациях:
Гоночные автомобили — #SUPERSPORT
Наилучший японский тюнинг — #JAPANTUNING
Лучшие колеса — #BESTWHEELS
Самый лучший американский автомобиль — #AMERICANMUSCLE
Лучший стиль — #СТИЛЬ
Лучший немецкий тюнинг — #GERMANTUNING
Лучшее подкапотное пространство — #CLEANLOOK
Лучшая винилография — #VINILSTYLING
Советская классика — #USSRCLASSIC
Самый заниженный автомобиль — #LOWCAR
Лучший звук выхлопной системы — #LOUDCAR
Как это положено на подобных мероприятиях, настоящее мужское шоу украсят прекрасные девушки — участницы конкурса «Twerk Tuning Session».
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.
При содействии Департамента спорта и туризма города Москвы.
Интерактивная выставка детского отдыха и семейного досуга «Спортлэнд», придуманная устроителями для детей и во имя детей, предстает одним из самых масштабных событий, на котором находиться что-то здоровое и увлекательное для любого ребенка.
Выставка «Спортлэнд» — это:
развлечение и спорт соревнования ;
спортивное, игровое оборудование;
туристическое амуниция ;
инвентарь для детских спорт залов, площадок и игровых комнат;
стратегические игры для всей семьи;
анимационные программы;
научное шоу и химические опыты;
загадки и головоломки;
игровой сектор для самых маленьких;
мастерские по бисероплетению, оригами, гончарному делу, народным ремеслам, изготовлению кукол и гипсовых статуэток , живописи, лепке и многому прочему .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 14. Туризм, спорт, отдых, хобби.
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Международная строительно-интерьерная выставка, главное событие в области строительных технологий и интерьерных решений.
Ведущие производители и дистрибьюторы строительных и отделочных материалов совместно с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами и архитекторами представят новинки и премьерные коллекции нового сезона.
WorldBuild Moscow / MosBuild – самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов, входит в ТОП-5 крупнейших строительных и интерьерных выставок мира.
Выставка WorldBuild Moscow / MosBuild – это:
- эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объема и расширения географии продаж строительных и отделочных материалов;
- возможность обеспечить свою компанию материалами для строительства и ремонта в соответствии с актуальным спросом и требованиями заказчика;
- возможность выбрать строительные и отделочные материалы для бизнеса из широкого ассортимента, представленного более 1 200 компаниями из 40 стран мира;
- информация о новинках строительных и отделочных материалов, новейших технологиях в строительстве, а также трендах отрасли.
Посетители выставки – это специалисты предприятий оптовой и розничной торговли, строительных компаний, а также профессионалы, занимающиеся проектированием, отделкой зданий и сооружений и дизайном интерьеров. WorldBuild Moscow / MosBuild посетили 64 490 специалистов из 81 региона России в 2017 году.
Более 1 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний представят на ежегодной выставке WorldBuild Moscow / MosBuild широкий ассортимент современных строительных и отделочных материалов, востребованных в оптовой и розничной торговле в Москве и российских регионах, в строительстве, дизайне и отделке жилых и офисных помещений.
Высокий статус WorldBuild Moscow / MosBuild подтвержден Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
Посещение выставки и участие в мероприятиях ее обширной деловой программы включены в деловой календарь каждого специалиста отрасли, заинтересованного в выборе продукции, товаров и услуг для динамичного развития бизнеса своей компании в России, а также интересующегося актуальной и полной информацией о продуктовых предложениях ключевых участников международного рынка строительных и отделочных материалов. Ежегодно мировые бренды совместно со знаменитыми дизайнерами готовят премьерные показы новых коллекций и мастер-классы специально к WorldBuild Moscow / MosBuild.
WorldBuild Moscow / MosBuild является частью крупнейшей международной сети выставок строительных и отделочных материалов WorldBuild. В эту международную сеть входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющие перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта.