Мероприятия
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.
При содействии Департамента спорта и туризма города Москвы.
Интерактивная выставка детского отдыха и семейного досуга «Спортлэнд», придуманная устроителями для детей и во имя детей, предстает одним из самых масштабных событий, на котором находиться что-то здоровое и увлекательное для любого ребенка.
Выставка «Спортлэнд» — это:
развлечение и спорт соревнования ;
спортивное, игровое оборудование;
туристическое амуниция ;
инвентарь для детских спорт залов, площадок и игровых комнат;
стратегические игры для всей семьи;
анимационные программы;
научное шоу и химические опыты;
загадки и головоломки;
игровой сектор для самых маленьких;
мастерские по бисероплетению, оригами, гончарному делу, народным ремеслам, изготовлению кукол и гипсовых статуэток , живописи, лепке и многому прочему .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 14. Туризм, спорт, отдых, хобби.
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
12–ая международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 3-я выставка систем самообслуживания WRS5 представят последние достижения и новинки отрасли. В мероприятиях примут участие свыше 80 российских и международных компаний, среди которых: CPI, VNE SRL, Provending, Bilt, ICT, Evolve, Mars, NECTA, BRITA, Rheavendors East, STEGO, Innovative Technology, СИБА Вендинг, Unicum, VendEx, Вавилон Вендинг, Telemetron, Vendshop. Экспоненты презентуют около 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла.
Тематика выставок:
- аппараты по продаже кофе и снеков;
- ингредиенты для торговых аппаратов;
- сенсорные киоски;
- купюро- и монетоприемники для банковских терминалов;
- прачечные и мойки самообслуживания;
- технологии бесконтактной оплаты;
- молокоматы и механический вендинг;
- системы управления очередью;
- оборудование для паркинга и многое другое.
В дни работы выставок пройдет деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России», в рамках которого эксперты и участники обсудят современные платежные решения в автоматизированной торговле и системах самообслуживания, возможности применения систем самообслуживания в ритейле, сфере услуг и секторе HoReCa, современные системы идентификации потребителя.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.03. Пищевая промышленность, напитки и табак, торговое, холодильное и выставочное оборудование.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
Конвенции РОАД – это:
Конференция
Главная информация «из первых уст» от представителей власти (регуляторов), автопроизводителей, ведущих экспертов и руководства дилерских предприятий.
Выставка
Прямой контакт с поставщиками товаров и услуг дилерским предприятиям на специализированной B2B выставке.
Обучение
Предложение дилерам лучших консалтинговых и образовательных программ для всех департаментов и уровней управления дилерского предприятия.
FoodService Moscow – результативная бизнес-площадка для заключения договоров на поставку всевозможной продукции и оборудования для ресторанов, кафе и пекарен.
Тематика выставки:
Снабжение ресторана (оборудование, меблировка )
Продукты питания и напитки
Автоматизация (в т. ч. кассовые системы)
Упаковка и расходные материалы
Франчайзинг и готовые решения для бизнеса (в т. ч. фудтраки)
23-я международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий. TransRussia / TransLogistica – самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг, в которой принимают участие более 345 компаний из 27 стран мира. Участники проекта представляют услуги по перевозке грузов всеми видами транспорта, услуги по обработке грузов в терминалах и портах, а также IT-решения.
При содействии Ассоциации производителей посадочного материала, Союза садоводов России и партнерстве клубов «Сеньор Помидор», «Цветоводы Москвы», а также общества «Благородный земледелец».
Выставка «Обнови свой сад» — это показ достижений и потенциалов российских и зарубежных производителей товаров и услуг для приусадебных и дачных, фермерских и личных подсобных хозяйств, загородного проживания, занятия садоводством и огородничеством, обмена опытом среди экспертов отрасли.
Посетители выставки-ярмарки смогут ознакомиться с достижениями отечественных селекционеров и экспертов -практиков, приобрести информацию по ведению дачного хозяйства, о взращивании растений на участке, купить нужный садовый инвентарь, семенной и посадочный материал, приобрести советы по агрономическим и юридическим проблемам .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.02. Садоводство. Ландшафтный дизайн, цветы.