Мероприятия
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.
50-я федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» — самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие отрасли. Ярмарка поддерживает и продвигает конкурентоспособную национальную продукцию и тем самым содействует процессу импортозамещения на российском рынке текстильной и легкой промышленности.
Ярмарка располагается в двух выставочных павильонах ВДНХ ЭКСПО и демонстрирует весь спектр товаров текстильной и легкой промышленности — от сырья и оборудования до готовой продукции.
Павильон №75
- Международный салон трикотажа.
- Международный салон белья.
- Международный детский салон.
- Международный салон машин и оборудования.
- Международный салон технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов
- Международный салон тканей и фурнитуры для производства одежды
- Международный салон домашнего текстиля
- Международный салон трикотажных полотен
Павильон №69
- Международный салон одежды и головных уборов.
- Международный салон фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды.
- Международный салон меха.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.05. Текстиль, одежда, обувь, кожа.
Организатор | ОАО «Рослегпром»
+7 (499) 246-2507, +7 (499) 245-1728
+7 (499) 246-25-07, 245-17-28 / yarmarka@legpromexpo.ru
+7(495)748-71-35 / fair@textilexpo.ru
|
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Международная строительно-интерьерная выставка, главное событие в области строительных технологий и интерьерных решений.
Ведущие производители и дистрибьюторы строительных и отделочных материалов совместно с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами и архитекторами представят новинки и премьерные коллекции нового сезона.
WorldBuild Moscow / MosBuild – самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов, входит в ТОП-5 крупнейших строительных и интерьерных выставок мира.
Выставка WorldBuild Moscow / MosBuild – это:
- эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объема и расширения географии продаж строительных и отделочных материалов;
- возможность обеспечить свою компанию материалами для строительства и ремонта в соответствии с актуальным спросом и требованиями заказчика;
- возможность выбрать строительные и отделочные материалы для бизнеса из широкого ассортимента, представленного более 1 200 компаниями из 40 стран мира;
- информация о новинках строительных и отделочных материалов, новейших технологиях в строительстве, а также трендах отрасли.
Посетители выставки – это специалисты предприятий оптовой и розничной торговли, строительных компаний, а также профессионалы, занимающиеся проектированием, отделкой зданий и сооружений и дизайном интерьеров. WorldBuild Moscow / MosBuild посетили 64 490 специалистов из 81 региона России в 2017 году.
Более 1 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний представят на ежегодной выставке WorldBuild Moscow / MosBuild широкий ассортимент современных строительных и отделочных материалов, востребованных в оптовой и розничной торговле в Москве и российских регионах, в строительстве, дизайне и отделке жилых и офисных помещений.
Высокий статус WorldBuild Moscow / MosBuild подтвержден Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
Посещение выставки и участие в мероприятиях ее обширной деловой программы включены в деловой календарь каждого специалиста отрасли, заинтересованного в выборе продукции, товаров и услуг для динамичного развития бизнеса своей компании в России, а также интересующегося актуальной и полной информацией о продуктовых предложениях ключевых участников международного рынка строительных и отделочных материалов. Ежегодно мировые бренды совместно со знаменитыми дизайнерами готовят премьерные показы новых коллекций и мастер-классы специально к WorldBuild Moscow / MosBuild.
WorldBuild Moscow / MosBuild является частью крупнейшей международной сети выставок строительных и отделочных материалов WorldBuild. В эту международную сеть входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющие перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта.
Выставка-фестиваль об уходе за автомашиной для непрофессионалов и профессионалов «Detailer Day Expo» будет полезна собственникам и мастерам детейлинг-студий и автосервисов всех видов, а также всем, кто обожает прекрасные автомашины и беспокоится об их аккуратности и внешнем виде. На выставке будут показаны средства и технологии для ухода за автомототранспортом, пройдут выступления и мастер-классы по детейлинг-тематике.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
Целью мероприятия, в первую очередь, является увеличение числа франчайзинговых и партнерских сделок у его участников, создание дискуcсионной площадки с обсуждением тенденций рынка, увеличение субъектов МСБ в России.
«Фестиваль Франшиз» – выставка для тех, кто ищет возможности, создает будущее и имеет свой путь, для тех, кто желает открыть собственный бизнес под известным брендом и найти надежных партнеров.