Мероприятия
Фестиваль беременных и младенцев / WANEXPO — важнейшее событие в России для будущих матерей , молодых родителей и их малышей. Фестиваль содержит выставочные экспозиции, конференции и консультации наилучших экспертов отрасли, непрерывно функционирующие познавательные и развлекательные площадки, мастер-классы, лекции, конкурсы, шоу-программы, а также область тест-драйва колясок.
Цели проекта:
Помочь будущим матерям и молодым родителям разыскать ответы на самые животрепещущие проблемы , относящиеся к планированию семьи, протекания всех стадий беременности, рождения и воспитания дитя.
Участники:
Ведущие компании и организации, предлагающие продукцию и услуги для молодых матерей до и после беременности: медицинские организации , занимающиеся вопросами репродукции и предлагающие сопровождение беременности, центры подготовки к родам; компании — производители товаров для беременных (косметики, одежды и т. д. ), страховые компании, санатории с программами отдыха для беременных, центры психологической помощи, салоны красоты со особыми программами по уходу в период и после беременности, специализированные печатные издания, фитнес-центры.
Посетители:
Беременные женщины, родители с детьми, семейные пары, молодые люди и девушки, а также эксперты отрасли, доктора , представители врачебных организаций и компаний-производителей.
Деловая и развлекательная программа:
Программа мероприятий фестиваля — это отклики на самые сложные проблемы , консультации ведущих экспертов отрасли, масса познавательных семинаров и лекций, а также интересные конкурсы и интерактивный квест.
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-торговля , добившаяся признания у требовательной московской публики и сделавшаяся одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка концентрирует на своих площадках наилучших представителей ювелирного круга , ценителей авторского стиля, живописности и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих студий , мастеров -ювелиров. Даруйте себе и своим любимым праздник!
Главные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и прочих государств ;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
— элитные презенты .
ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий.
Ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo. Вот уже cедьмой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли как в России, так и в Восточной Европе.
Прошлогоднюю ECOM Expo’17 побывали примерно 6 500 участников, собственные сервисы показали 200 компаний-экспонентов. В данном году предвидится 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний.
Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний визит выставки бесплатен, по предварительной регистрации на сайте.
Гости выставки смогут изведать о последних технологиях, какие внушительно увеличат продажи интернет-магазина, подобрать подрядчиков для каждого участка ecommerce, приобрести полезные бизнес-контакты, обрести ясный срез актуальных предложений и технологий для онлайн-продажи .
Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это редкая возможность выйти на целевую аудиторию, сообщить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo будет проходить бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки также бесплатное. Намечена VIP-программа для посетителей из больших компаний.
Экспозиция Интернациональной выставки ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый русский стиль» покажет современные возможности отечественной ювелирной индустрии в переработке богатых запасов драгоценного сырья и ее готовность к активной интеграции в мировой рынок украшений.
Среди более чем 600 участников такие знаменитые московские предприятия, как «Эстет», «Яшма» и «Адамант», петербургские заводы «Русские самоцветы», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок», костромские компании «Диамант», Костромской ювелирный завод, «Бриллианты Костромы», «Мастер Бриллиант», «Платина» и «Топаз», екатеринбургские — «Ювелиры Урала», «Ринго» и «Карат», якутские — «Золото Якутии», «Уран Саха», «Узор Утум» и многие другие.
Одна из неотъемлемых составляющих программы «JUNWEX Новый русский стиль» — ежегодный Всероссийский конкурс «Дни лидеров российского ювелирного рынка».
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.