Мероприятия
Экспозиция Интернациональной выставки ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый русский стиль» покажет современные возможности отечественной ювелирной индустрии в переработке богатых запасов драгоценного сырья и ее готовность к активной интеграции в мировой рынок украшений.
Среди более чем 600 участников такие знаменитые московские предприятия, как «Эстет», «Яшма» и «Адамант», петербургские заводы «Русские самоцветы», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок», костромские компании «Диамант», Костромской ювелирный завод, «Бриллианты Костромы», «Мастер Бриллиант», «Платина» и «Топаз», екатеринбургские — «Ювелиры Урала», «Ринго» и «Карат», якутские — «Золото Якутии», «Уран Саха», «Узор Утум» и многие другие.
Одна из неотъемлемых составляющих программы «JUNWEX Новый русский стиль» — ежегодный Всероссийский конкурс «Дни лидеров российского ювелирного рынка».
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Международная выставка и конференция ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПОДЗЕМНЫХ И ЗАГЛУБЛЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
Тематика выставки AQUASTOP
Современные гидроизоляционные материалы и изделия:
металлические листы;
рулонные и листовые материалы (геосинтетики, ПВХ и ПНД мембраны, пленки);
полимеры;
материалы жидкого нанесения (жидкая резина);
материалы на основе минеральных вяжущих веществ;
материалы на основе бентонитовых глин;
сухие смеси проникающего действия
Материалы для ремонта гидроизоляции: цементные и полимерные инъекционные материалы
Шовная гидроизоляция
Техника и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Оборудование для нанесения торкрет-раствора и набрызг-бетона
Техника и оборудование для дренажа и осушения грунта при строительстве подземных сооружений
Оборудование для мониторинга подземных сооружений
Услуги по проектированию, обследованию и консалтингу
Посетители выставки
Специалисты проектных и подрядных организаций, служб-заказчиков, эксплуатирующих организаций и научно-исследовательских институтов
Производители и поставщики гидроизоляционных материалов, оборудования и инструментов
Представители профессиональных ассоциаций и объединений
Почему стоит принять участие в выставке AQUASTOP
Единственная в России специализированная выставка по гидроизоляционной тематике
Центральная выставочная площадка Москвы – «Экспоцентр» на Красной Пресне
75% посетителей выставки – первые лица, определяющие политику компаний
Идеальная площадка для проведения переговоров и заключения контрактов
Продвижение своей продукции во всех регионах России
Обширная деловая программа, которая включает 20 аналитических докладов и посещение объекта подземного строительства города Москвы
Деловая программа
Требуется предварительная регистрация!
Конференция AQUASTOP проводится с 2001 года. За это время мероприятие стало авторитетной площадкой для обмена информацией в области гидроизоляции и обеспечения герметичности сооружений и установления новых деловых контактов между специалистами отрасли. Среди постоянных участников конференции: руководители Служб тоннельных сооружений ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Петербургский метрополитен», МУП «Екатеринбургский метрополитен» и других метрополитенов стран СНГ, специалисты ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрострой», Концерна «Крост», ООО «Геоизол» и других компаний.
Тематика конференции
Современные гидроизоляционные материалы и области их применения
Критерии выбора материалов для устройства гидроизоляции
Свойства и преимущества мембран из ПВХ и ПНД
Свойства и преимущества бесшовных напыляемых мембран
Системы гидроизоляции с использованием набрызг-бетона
Методы и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Контроль качества гидроизоляционных работ
Эксплуатация и ремонт гидроизоляции
Системы дренажа тоннелей – обеспечение долговечности сооружений
Нормативная база по гидроизоляционным материалам и производству работ
Успешный опыт гидроизоляции подземных и заглубленных сооружений
Методы осушения при возведении тоннельных сооружений
Биозаражение конструкций подземных сооружений. Методы санации
Деловая программа конференции
Более 25 научных и аналитический докладов от ведущих специалистов отрасли
Экскурсия на объект подземного строительства города Москвы
Участники мероприятия получат возможность пообщаться в неформальной обстановке и насладиться вечерними видами столицы во время прогулки на теплоходе по Москве-реке
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
DANCE&ART EXPO – основная специализированная выставка в России, которая значительно ценится среди профессионалов и просто увлеченных людей не только танцевальной, но и смежных – спортивной, социокультурных, образовательных – отраслей, моды и красоты, поскольку окружает все аспекты здорового и активного образа жизни, современной культуры и хореографии.
Интересу посетителей и участников будет представлено все разнообразие товаров и услуг важнейших направлений:
— профессиональные танцы;
— красота и здоровье;
— образование и культура;
— фитнес и спорт;
— реабилитация;
— мода и стиль жизни;
Формат выставки охватывает широкую деловую программу для всех участников рынка:
— презентации последних товаров и услуг
— тренинги по развитию бизнеса от успешных руководителей проектов в танцевальной индустрии и шоу-бизнесе
— мастер-классы ТОПовых блогеров по развитию личного бренда
— мастер-классы от ведущих экспертов в сфере красоты, моды и стиля.
Лидеры мнения поделятся своими успешными кейсами осуществления проектов в России и в мире. Участники познакомятся с важнейшими трендами танцевальной индустрии и нынешнего арт-рынка.
Свою продукцию и достижения представляют православные монастыри, храмы, издательства, иконописцы, ювелиры, ремесленники, фермерские и эко-хозяйства из России, ближнего и дальнего зарубежья. Особый уклон сделан на насыщенную культурную программу: гостей фестиваля ждут встречи со священниками, концерты, кинопоказы и книжные презентации, а также кулинарные и творческие мастер-классы для взрослых и детей.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.
В 2018 году единственная в России выставка музыкальных инструментов и аксессуаров NAMM Musikmesse пройдет в седьмой раз. По традиции в середине сентября выставочные павильоны КВЦ «Сокольники» вновь превратятся в площадку для общения, бизнеса, обучения профессионалов индустрии и любителей музыки. Всемирно известные бренды музыкальных инструментов, мастер-классы и семинары, насыщенная программа, концерты и автограф сессии – все это NAMM Musikmesse!
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.