Мероприятия
Проводится при содействии и участии: Правительства Российской Федерации, Государственной думы Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Общероссийского народного фронта, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» — крупнейшее мероприятие федерального уровня в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Каждый год форум задает свежие тренды в области войны с противозаконными или «серыми» госзакупками. Масштаб мероприятия позволяет затронуть интересы заказчиков, регуляторов, поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
Дискуссионные площадки дают участникам возможность определить основные новости и тенденции в законодательной области , стать свидетелями выступлений наилучших спикеров, а также принять непосредственное участие в обсуждении животрепещущих тем. Широкая выставочная экспозиция форума традиционно показывает обширный спектр товаров, работ, услуг для рынка госзакупок.
Устроители ожидают, что в 2018 году форум-выставку «ГОСЗАКАЗ — ЗА честные закупки» посетит свыше 6000 участников из 60 регионов государства . Примерно 200 представителей ведущих общественных и государственных структур обретут возможность заявить свои идеи, замечания и предложения.
Одной из основных проблем мероприятия будет использование перспективных технологий в госзакупках как части плана страны по переводу на цифровую экономику. В частности, будут задеты вопросы применения технологий нейронных сетей для моделирования и прогнозирования спроса и предложения, автоматизация учета, анализа и устранения рисков нарушения законодательства о закупках и антимонопольных норм.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Hinode Power Japan — крупнейший в России фестиваль японской культуры и развлечений для всей семьи. Его главная миссия — способствовать культурному обмену между Россией и Японией: это уникальная возможность для россиян приобщиться к традиционной и современной культуре японцев, узнать больше о популярных направлениях классического искусства и поп-арта, познать японскую кухню, поучаствовать в мастер-классах и косплее.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 38. Культура, искусство и антиквариат.
Всемирный форум по франчайзингу и выставка.
Тематика выставки:
Франшизы России и стран СНГ (по отраслям);
Международный франчайзинг (компаний – членов Мирового совета по франчайзингу);
Автоматические решения;
Вендинг и новые технологии. Оборудование, решения, услуги и продукты для франчайзинга и потребительского рынка.
Ежегодное и колоссальное событие интернационального масштаба «Авто Тюнинг Шоу». В зале посетителям будет показана широкая программа, состоящая из массы увлекательных пунктов, среди которых выставка уникальных решений в сфере автомобильного тюнинга, возможность послушать лектории и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке.
Мероприятие созовет уймищу интересных и популярных личностей из автомира — гонщиков, авто-блогеров, дизайнеров и всех, кого интересует автомобильная тематика. Крупнейшие и известнейшие российские компании покажут на выставке наиболее восхитительные плоды разработок в области «доработки» автомобилей . Для интересующихся будут проведены мастер-классы, где они смогут наглядно ознакомиться с наиболее эффектными и креативными способами автотюнинга.
В рамках шоу стартует конкурс, участники которого сразятся между собой за победу в следующих номинациях:
Гоночные автомобили — #SUPERSPORT
Наилучший японский тюнинг — #JAPANTUNING
Лучшие колеса — #BESTWHEELS
Самый лучший американский автомобиль — #AMERICANMUSCLE
Лучший стиль — #СТИЛЬ
Лучший немецкий тюнинг — #GERMANTUNING
Лучшее подкапотное пространство — #CLEANLOOK
Лучшая винилография — #VINILSTYLING
Советская классика — #USSRCLASSIC
Самый заниженный автомобиль — #LOWCAR
Лучший звук выхлопной системы — #LOUDCAR
Как это положено на подобных мероприятиях, настоящее мужское шоу украсят прекрасные девушки — участницы конкурса «Twerk Tuning Session».
Тематика форума:
Выставочные комплексы и конгресс-центры
Организаторы выставок и ярмарок
Организаторы конгрессных мероприятий
Выставочные Ассоциации, Союзы, Объединения
Стенды и оборудование
Выставочное оборудование, комплектующие
Проектирование и строительство выставочных стендов
Выставочная мебель, напольные покрытия
Материалы для оформления выставочных стендов
Мобильные стенды, быстровозводимые павильоны
Специальное оборудование
Аудио- и видео оборудование, технические средства показа
Средства телекоммуникаций
Электротехническое и звуковое оборудование
Деловой туризм
Рекламные услуги
Бизнес – сувениры и P.O.S. материалы
Информационные услуги
Специализированные СМИ
Выставочный аудит, системы регистрации
Обучение и тренинги
Маркетинговые и консалтинговые услуги
Услуги выставочных экспедиторов
Финансовые и страховые услуги
Прочие услуги
Russian Gaming Week – международная игорно-развлекательная выставка-форум, ежегодно собирающая производителей, дистрибьюторов и операторов, работающих в индустрии развлечений, и представляющая следующие разделы: интернет-терминалы, лотереи, лотерейные терминалы, интернет-казино, online-системы.
Крупнейшее специализированное мероприятие в сфере игорного бизнеса на рынке России, стран СНГ и Восточной Европы.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.