Мероприятия
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
«Ювелирный вернисаж» — специализированная выставка-продажа, которая собирает на своей площадке лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
Основные направления экспозиции:
-
- ювелирные украшения из золота и серебра России и других стран;
- авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
- столовое серебро;
- художественное оружие;
- коллекционные минералы и изделия из них;
- антиквариат, коллекционные экспонаты;
- бижутерия;
- элитные подарки.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.
Интернациональная выставка «Клинок» состоится в одном из лучших выставочных комплексов России — Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», в павильоне № 4. КВЦ «Сокольники» является стремительно развивающейся выставочной компанией новейшего типа.
Ярмарка — стоящее место для встречи российских и зарубежных посетителей и экспертов . Лучшие производители ножей, клинковых изделий, холодного оружия из Москвы, Нижнего Новгорода, Златоуста, Тулы, Ижевска, Кизляра, Углича будут участвовать в выставке. Умельцы со всей России продемонстрируют высокохудожественные клинковые изделия. Производители ножей из Франции, Венгрии и Пакистана были представлены на прошлых выставках. Критерием экономической результативности ярмарки является стабильно возрастающее количество ее участников.
Обширный спектр ножей из высококачественной нержавеющей и дамасской стали удовлетворит все пожелания истинных мужчин.
Каталог-справочник «Клинок» издается два раза в год, это уникальное российское периодическое издание. На страницах альбома вы сможете отыскать свежую информацию о выдающихся русских серийных производителях, мастерских и индивидуальных мастерах, информацию о производстве клинков, их истории и важнейших тенденциях в теперешнем формировании внутреннего и внешнего рынков функциональных клинковых изделий и декоративного оружия.
Российский рынок ожидает свежих предложений, новейших товаров, последних ножей. Мы приглашаем вас принять участие в Международной выставке «Клинок»!
18-я международная выставка фото-, видеооборудования, печатных технологий и аксессуаров.
ФОТОФОРУМ-2018 пройдет в новом формате, который объединит многопотоковую программу мастер-классов и семинаров, экспозицию фототехники, печатного оборудования и аксессуаров и премию «Продукт года». Площадка Фотофорума разделена на несколько частей:
ЗОНА ОБРАЗОВАНИЯ — представлена конференц-залами для проведения мастер-классов по направлениям:
Фотосъемка
Кино и видео
Печать
Обработка
Экспозиционное пространство делится на следующие тематические зоны:
ЗОНА ФОТОКАМЕР предназначена для демонстрации новинок фототехники ведущими мировыми производителями
ЗОНА ПЕЧАТИ представлена производителями оборудования для печати, расходных материалов, постпечатного оборудования, а также компаниями, оказывающими услуги печати
ЗОНА АКСЕССУАРОВ И ПО объединит производителей и дистрибьютеров аксессуаров, сопутствующих товаров и программного обеспечения.
ЗОНА МАГАЗИНОВ представлена компаниями, осуществляющими розничную продажу фото-, видеотехники, аксессуаров и сопутствующих товаров на ФОТОФОРУМЕ
ЗОНА CREATIVE включает Touch & Try площадки для тестдрайва фотокамер и оптики от крупнейших производителей, фотовыставки знаменитых российских и зарубежных фотографов
BUSINESS-ЗОНА предоставляет участникам форума возможность провести встречи с партнерами в отдельных переговорных комнатах
В программе выставки-ярмарки:
Выставка «Народные художественные промыслы», где можно купить уникальные и авторские изделия искусников народных промыслов, художников и дизайнеров.
«Город мастеров», где можно научиться премудростям народного искусства и узнать из чего формируется талант человека, обладающего ремеслом.
Конкурсы творческих работ, шоу-дефиле, показы мод.
Выступления фольклорных и этнических коллективов.
Презентация национальной кухни, народных игр и забав регионов России.
Российский ЭКОБИО салон.
Тематика выставки:
Художественная обработка дерева, металла, камня, кости.
Художественная обработка стекла, хрусталя, кожи и меха.
Миниатюрная лаковая живопись.
Художественная керамика, фарфор, фаянс.
Художественное ручное кружево, ткачество, вязание, ковроделие;
Художественное литье, ковка, чеканка, филигрань.
Строчевышитые и войлочные изделия, лоскутное шитье;
Живопись на коже и бересте.
Вышивка бисером и мехом.
Художественная роспись по шелку, набойка тканей, батик.
Народный костюм и национальная этническая, авторская одежда.
Художественное валяние и изделия из фетра.
Ювелирные изделия, авторская бижутерия.
Мозаика, витражи, елочные украшения.
Авторские куклы и игрушки ручной работы.
Текстильная продукция для дома.
Скрапбукинг, декупаж, оригами, фъюзинг.
Сувенирная продукция; эксклюзивные VIP подарки.
Полиграфическая продукция, книги по народному искусству.
DANCE&ART EXPO – основная специализированная выставка в России, которая значительно ценится среди профессионалов и просто увлеченных людей не только танцевальной, но и смежных – спортивной, социокультурных, образовательных – отраслей, моды и красоты, поскольку окружает все аспекты здорового и активного образа жизни, современной культуры и хореографии.
Интересу посетителей и участников будет представлено все разнообразие товаров и услуг важнейших направлений:
— профессиональные танцы;
— красота и здоровье;
— образование и культура;
— фитнес и спорт;
— реабилитация;
— мода и стиль жизни;
Формат выставки охватывает широкую деловую программу для всех участников рынка:
— презентации последних товаров и услуг
— тренинги по развитию бизнеса от успешных руководителей проектов в танцевальной индустрии и шоу-бизнесе
— мастер-классы ТОПовых блогеров по развитию личного бренда
— мастер-классы от ведущих экспертов в сфере красоты, моды и стиля.
Лидеры мнения поделятся своими успешными кейсами осуществления проектов в России и в мире. Участники познакомятся с важнейшими трендами танцевальной индустрии и нынешнего арт-рынка.
Экспозиция Интернациональной выставки ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый русский стиль» покажет современные возможности отечественной ювелирной индустрии в переработке богатых запасов драгоценного сырья и ее готовность к активной интеграции в мировой рынок украшений.
Среди более чем 600 участников такие знаменитые московские предприятия, как «Эстет», «Яшма» и «Адамант», петербургские заводы «Русские самоцветы», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок», костромские компании «Диамант», Костромской ювелирный завод, «Бриллианты Костромы», «Мастер Бриллиант», «Платина» и «Топаз», екатеринбургские — «Ювелиры Урала», «Ринго» и «Карат», якутские — «Золото Якутии», «Уран Саха», «Узор Утум» и многие другие.
Одна из неотъемлемых составляющих программы «JUNWEX Новый русский стиль» — ежегодный Всероссийский конкурс «Дни лидеров российского ювелирного рынка».
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.