Мероприятия
Проводится при содействии и участии: Правительства Российской Федерации, Государственной думы Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Общероссийского народного фронта, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» — крупнейшее мероприятие федерального уровня в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Каждый год форум задает свежие тренды в области войны с противозаконными или «серыми» госзакупками. Масштаб мероприятия позволяет затронуть интересы заказчиков, регуляторов, поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
Дискуссионные площадки дают участникам возможность определить основные новости и тенденции в законодательной области , стать свидетелями выступлений наилучших спикеров, а также принять непосредственное участие в обсуждении животрепещущих тем. Широкая выставочная экспозиция форума традиционно показывает обширный спектр товаров, работ, услуг для рынка госзакупок.
Устроители ожидают, что в 2018 году форум-выставку «ГОСЗАКАЗ — ЗА честные закупки» посетит свыше 6000 участников из 60 регионов государства . Примерно 200 представителей ведущих общественных и государственных структур обретут возможность заявить свои идеи, замечания и предложения.
Одной из основных проблем мероприятия будет использование перспективных технологий в госзакупках как части плана страны по переводу на цифровую экономику. В частности, будут задеты вопросы применения технологий нейронных сетей для моделирования и прогнозирования спроса и предложения, автоматизация учета, анализа и устранения рисков нарушения законодательства о закупках и антимонопольных норм.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Всемирный форум по франчайзингу и выставка.
Тематика выставки:
Франшизы России и стран СНГ (по отраслям);
Международный франчайзинг (компаний – членов Мирового совета по франчайзингу);
Автоматические решения;
Вендинг и новые технологии. Оборудование, решения, услуги и продукты для франчайзинга и потребительского рынка.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-продажа, завоевавшая популярность у взыскательной московской публики и ставшая одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих мастерских, художников-ювелиров. Подарите себе и своим любимым праздник!
Основные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и других стран;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.
Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.
В 2018 году единственная в России выставка музыкальных инструментов и аксессуаров NAMM Musikmesse пройдет в седьмой раз. По традиции в середине сентября выставочные павильоны КВЦ «Сокольники» вновь превратятся в площадку для общения, бизнеса, обучения профессионалов индустрии и любителей музыки. Всемирно известные бренды музыкальных инструментов, мастер-классы и семинары, насыщенная программа, концерты и автограф сессии – все это NAMM Musikmesse!