Мероприятия
На форуме соберутся участники проектов, входящих в открытую платформу «Россия — страна возможностей» (PCB), которая была создана по инициативе президента РФ Владимира Путина для развития системы прозрачных социальных лифтов, самореализации талантливой молодежи и профессионалов в различных сферах деятельности, а также для поддержки благотворительности и консолидации лучших общественных инициатив.
Участники форума получат уникальные возможности для презентации собственных успешных инициатив, повышения управленческих компетенций, расширения круга делового и личного общения.
В центре внимания программы форума будут важные и актуальные темы:
- государство и институты в современном мире;
- наука и новые технологии: тренды и вызовы;
- управление и лидерство;
- предпринимательство и стартапы;
- творчество и креативные индустрии;
- саморазвитие, личностный рост и карьера;
- здоровый образ жизни;
- социальные инициативы и волонтерство;
- семья и детство;
- исторические ценности и ориентиры.
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Выставка и конференция по медицинским информационным технологиям.
Тематика выставки:
Компьютерные системы для изучений и диагностики (функциональная и лучевая диагностика, лабораторные изыскания и др. )
Системы компьютеризации массовых осмотров и профилактики
Компьютерные системы в фармации
Компьютерные системы в стоматологии
Системы управления деятельностью врачебных организаций и органов управления здравоохранением. Региональные системы
Компьютерные системы медицинского страхования
Телемедицинские системы
Врачебный Интернет
Обучающие системы. Электронные атласы. Мультимедийные средства
Интеллектуальные медицинские системы
Электронные истории заболевания и амбулаторные карты
Системы для научных изысканий
Системы обработки изображений и т. д.
Интернациональная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов.
«Аналитика Экспо» — крупнейшая по числу участников интернациональная выставка оборудования и реактивов для химического анализа и диагностики, которая является непременной для визита экспертами научных, производственных и медицинских лабораторий.
Тематика выставки:
На выставке показано оборудование для комплексного снабжения лабораторий из разных отраслей индустрии , а именно:
новинки лабораторного оборудования и приборов,
лабораторная мебель, посуда, пластик, расходные материалы,
химические реактивы, средства автоматизации лабораторных изысканий .
Международная специализированная выставка «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности»
Тематика выставки:
1. Комплексные технологии на базе высокопроизводительного оборудования, инструмента и оснастки для технического перевооружения предприятий
1.1. Металлорежущее оборудование
1.2. Кузнечно-прессовое оборудование
1.3. Литейное оборудование
1.4. Сварочное оборудование
1.5. Оборудование, инструменты, материалы, технологии для обработки поверхностей и нанесения покрытий
1.6. Металлорежущие инструменты
1.7. Контрольно-измерительные машины, приборы и инструменты
2. Комплектующие узлы и изделия, технологическая оснастка, программное обеспечение, эксплуатационные материалы
3. Ремонт и модернизация технологического оборудования, запасные части, услуги
4. Развитие современных информационных CALS-технологий в реальном секторе экономики
4.1. Научно-технические проекты, технологические и конструкторские разработки, управление производством
5. Современные материалы для металлообработки
6. Научно-техническая литература и информация. Реклама в металлообработке
7. Субконтрактация. Инвестиционные и инновационные проекты
8. Наука, профильное образование и производство
Фестиваль беременных и младенцев / WANEXPO — важнейшее событие в России для будущих матерей , молодых родителей и их малышей. Фестиваль содержит выставочные экспозиции, конференции и консультации наилучших экспертов отрасли, непрерывно функционирующие познавательные и развлекательные площадки, мастер-классы, лекции, конкурсы, шоу-программы, а также область тест-драйва колясок.
Цели проекта:
Помочь будущим матерям и молодым родителям разыскать ответы на самые животрепещущие проблемы , относящиеся к планированию семьи, протекания всех стадий беременности, рождения и воспитания дитя.
Участники:
Ведущие компании и организации, предлагающие продукцию и услуги для молодых матерей до и после беременности: медицинские организации , занимающиеся вопросами репродукции и предлагающие сопровождение беременности, центры подготовки к родам; компании — производители товаров для беременных (косметики, одежды и т. д. ), страховые компании, санатории с программами отдыха для беременных, центры психологической помощи, салоны красоты со особыми программами по уходу в период и после беременности, специализированные печатные издания, фитнес-центры.
Посетители:
Беременные женщины, родители с детьми, семейные пары, молодые люди и девушки, а также эксперты отрасли, доктора , представители врачебных организаций и компаний-производителей.
Деловая и развлекательная программа:
Программа мероприятий фестиваля — это отклики на самые сложные проблемы , консультации ведущих экспертов отрасли, масса познавательных семинаров и лекций, а также интересные конкурсы и интерактивный квест.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.