Мероприятия
22-я специализированная выставка «Дача. Сад. Ландшафт. Малая механизация —2018» — крупнейшая в России выставка для садоводов, огородников и фермеров.
Тематические разделы выставки:
-
- малая сельхозтехника;
- инструмент и электроинструмент отечественного и зарубежного производства для работы в саду и др.;
- цветоводство, посадочный материал с закрытой и открытой корневой системой;
- семена, рассада, клубни, луковицы и деленки однолетних и многолетних культур;
- средства защиты растений, опрыскиватели, приспособления для них;
- грунты, биогумусы, гумми, сапропель, торфоблоки, торфяные и рассадные емкости;
- деревообработка;
- электроприборы и энергоустановки;
- теплицы, парники, ограждения для грядок, беседки, навесы и шатры;
- дома, бани, хозблоки, дачные туалеты, садовые компостеры, мобильные бани, зимние палатки, приспособления для строительства и обустройства ландшафта;
- фильтры, насосы и другое оборудование для водопровода, разные технологии и системы полива, шланги, соединители;
- системы отопления коттеджей и загородных домов;
- котлы отопления (газовые, универсальные, твердотопливные, электрические), радиаторы отопления, водонагреватели, котельные, системы водоочистки;
- компании, представляющие услуги по проектированию и установке систем отопления и водоснабжения;
- печи и камины;
- керамика, изделия из пластмассы;
- малогабаритное оборудование и технологии переработки;
- элементы декоративного оформления сада;
- продукция, произведенная в крестьянских (фермерских) хозяйствах и садово-огородных товариществах;
- корма, ветеринарные препараты и предметы ухода за домашними животными и птицей.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.02. Садоводство. Ландшафтный дизайн, цветы.
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
При содействии Департамента спорта и туризма города Москвы.
Интерактивная выставка детского отдыха и семейного досуга «Спортлэнд», придуманная устроителями для детей и во имя детей, предстает одним из самых масштабных событий, на котором находиться что-то здоровое и увлекательное для любого ребенка.
Выставка «Спортлэнд» — это:
развлечение и спорт соревнования ;
спортивное, игровое оборудование;
туристическое амуниция ;
инвентарь для детских спорт залов, площадок и игровых комнат;
стратегические игры для всей семьи;
анимационные программы;
научное шоу и химические опыты;
загадки и головоломки;
игровой сектор для самых маленьких;
мастерские по бисероплетению, оригами, гончарному делу, народным ремеслам, изготовлению кукол и гипсовых статуэток , живописи, лепке и многому прочему .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 14. Туризм, спорт, отдых, хобби.
Hinode Power Japan — крупнейший в России фестиваль японской культуры и развлечений для всей семьи. Его главная миссия — способствовать культурному обмену между Россией и Японией: это уникальная возможность для россиян приобщиться к традиционной и современной культуре японцев, узнать больше о популярных направлениях классического искусства и поп-арта, познать японскую кухню, поучаствовать в мастер-классах и косплее.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 38. Культура, искусство и антиквариат.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Ежегодное и колоссальное событие интернационального масштаба «Авто Тюнинг Шоу». В зале посетителям будет показана широкая программа, состоящая из массы увлекательных пунктов, среди которых выставка уникальных решений в сфере автомобильного тюнинга, возможность послушать лектории и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке.
Мероприятие созовет уймищу интересных и популярных личностей из автомира — гонщиков, авто-блогеров, дизайнеров и всех, кого интересует автомобильная тематика. Крупнейшие и известнейшие российские компании покажут на выставке наиболее восхитительные плоды разработок в области «доработки» автомобилей . Для интересующихся будут проведены мастер-классы, где они смогут наглядно ознакомиться с наиболее эффектными и креативными способами автотюнинга.
В рамках шоу стартует конкурс, участники которого сразятся между собой за победу в следующих номинациях:
Гоночные автомобили — #SUPERSPORT
Наилучший японский тюнинг — #JAPANTUNING
Лучшие колеса — #BESTWHEELS
Самый лучший американский автомобиль — #AMERICANMUSCLE
Лучший стиль — #СТИЛЬ
Лучший немецкий тюнинг — #GERMANTUNING
Лучшее подкапотное пространство — #CLEANLOOK
Лучшая винилография — #VINILSTYLING
Советская классика — #USSRCLASSIC
Самый заниженный автомобиль — #LOWCAR
Лучший звук выхлопной системы — #LOUDCAR
Как это положено на подобных мероприятиях, настоящее мужское шоу украсят прекрасные девушки — участницы конкурса «Twerk Tuning Session».
Russian Gaming Week – международная игорно-развлекательная выставка-форум, ежегодно собирающая производителей, дистрибьюторов и операторов, работающих в индустрии развлечений, и представляющая следующие разделы: интернет-терминалы, лотереи, лотерейные терминалы, интернет-казино, online-системы.
Крупнейшее специализированное мероприятие в сфере игорного бизнеса на рынке России, стран СНГ и Восточной Европы.
Турнеделя станет увлекательным событием года в мире российского туризма, ориентированным на конечного потребителя. Посетители мероприятия смогут ощутить атмосферу субъектов Российской Федерации благодаря современным экспозициям, интерактивным технологиям и анимированным презентациям. На площадке будет представлен многонациональный колорит нашей страны (народное творчество и музыкальные произведения, промыслы, национальная кухня и экопродукты регионов, тематические мастер-классы и многое другое).
Главной отличительной чертой Турнедели станет демонстрация организационных возможностей туриндустрии регионов России, возможностей совершения турпоездок для широкого круга граждан.
По словам сопредседателя Оргкомитета Светланы Ануфриенко: «Основная цель проведения мероприятия – формирование моды на туризм в регионах страны».
Участники выставки: курортные комплексы, гостиницы, санатории, заповедники, тематические парки, усадьбы, музеи, туроператоры, агентские сети, транспортные компании, поставщики туристских услуг и услуг смежных отраслей, администрации субъектов Российской Федерации.
Генеральный директор Туристской Ассоциации Регионов России
Ануфриенко Светлана Игоревна.
E-mail: svetlana@anufrienko.su
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.
При содействии Департамента спорта и туризма города Москвы.
Интерактивная выставка детского отдыха и семейного досуга «Спортлэнд», придуманная устроителями для детей и во имя детей, предстает одним из самых масштабных событий, на котором находиться что-то здоровое и увлекательное для любого ребенка.
Выставка «Спортлэнд» — это:
развлечение и спорт соревнования ;
спортивное, игровое оборудование;
туристическое амуниция ;
инвентарь для детских спорт залов, площадок и игровых комнат;
стратегические игры для всей семьи;
анимационные программы;
научное шоу и химические опыты;
загадки и головоломки;
игровой сектор для самых маленьких;
мастерские по бисероплетению, оригами, гончарному делу, народным ремеслам, изготовлению кукол и гипсовых статуэток , живописи, лепке и многому прочему .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 14. Туризм, спорт, отдых, хобби.