Мероприятия
22-я специализированная выставка «Дача. Сад. Ландшафт. Малая механизация —2018» — крупнейшая в России выставка для садоводов, огородников и фермеров.
Тематические разделы выставки:
-
- малая сельхозтехника;
- инструмент и электроинструмент отечественного и зарубежного производства для работы в саду и др.;
- цветоводство, посадочный материал с закрытой и открытой корневой системой;
- семена, рассада, клубни, луковицы и деленки однолетних и многолетних культур;
- средства защиты растений, опрыскиватели, приспособления для них;
- грунты, биогумусы, гумми, сапропель, торфоблоки, торфяные и рассадные емкости;
- деревообработка;
- электроприборы и энергоустановки;
- теплицы, парники, ограждения для грядок, беседки, навесы и шатры;
- дома, бани, хозблоки, дачные туалеты, садовые компостеры, мобильные бани, зимние палатки, приспособления для строительства и обустройства ландшафта;
- фильтры, насосы и другое оборудование для водопровода, разные технологии и системы полива, шланги, соединители;
- системы отопления коттеджей и загородных домов;
- котлы отопления (газовые, универсальные, твердотопливные, электрические), радиаторы отопления, водонагреватели, котельные, системы водоочистки;
- компании, представляющие услуги по проектированию и установке систем отопления и водоснабжения;
- печи и камины;
- керамика, изделия из пластмассы;
- малогабаритное оборудование и технологии переработки;
- элементы декоративного оформления сада;
- продукция, произведенная в крестьянских (фермерских) хозяйствах и садово-огородных товариществах;
- корма, ветеринарные препараты и предметы ухода за домашними животными и птицей.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.02. Садоводство. Ландшафтный дизайн, цветы.
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
12–ая международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 3-я выставка систем самообслуживания WRS5 представят последние достижения и новинки отрасли. В мероприятиях примут участие свыше 80 российских и международных компаний, среди которых: CPI, VNE SRL, Provending, Bilt, ICT, Evolve, Mars, NECTA, BRITA, Rheavendors East, STEGO, Innovative Technology, СИБА Вендинг, Unicum, VendEx, Вавилон Вендинг, Telemetron, Vendshop. Экспоненты презентуют около 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла.
Тематика выставок:
- аппараты по продаже кофе и снеков;
- ингредиенты для торговых аппаратов;
- сенсорные киоски;
- купюро- и монетоприемники для банковских терминалов;
- прачечные и мойки самообслуживания;
- технологии бесконтактной оплаты;
- молокоматы и механический вендинг;
- системы управления очередью;
- оборудование для паркинга и многое другое.
В дни работы выставок пройдет деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России», в рамках которого эксперты и участники обсудят современные платежные решения в автоматизированной торговле и системах самообслуживания, возможности применения систем самообслуживания в ритейле, сфере услуг и секторе HoReCa, современные системы идентификации потребителя.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.03. Пищевая промышленность, напитки и табак, торговое, холодильное и выставочное оборудование.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
FoodService Moscow – результативная бизнес-площадка для заключения договоров на поставку всевозможной продукции и оборудования для ресторанов, кафе и пекарен.
Тематика выставки:
Снабжение ресторана (оборудование, меблировка )
Продукты питания и напитки
Автоматизация (в т. ч. кассовые системы)
Упаковка и расходные материалы
Франчайзинг и готовые решения для бизнеса (в т. ч. фудтраки)
При содействии Ассоциации производителей посадочного материала, Союза садоводов России и партнерстве клубов «Сеньор Помидор», «Цветоводы Москвы», а также общества «Благородный земледелец».
Выставка «Обнови свой сад» — это показ достижений и потенциалов российских и зарубежных производителей товаров и услуг для приусадебных и дачных, фермерских и личных подсобных хозяйств, загородного проживания, занятия садоводством и огородничеством, обмена опытом среди экспертов отрасли.
Посетители выставки-ярмарки смогут ознакомиться с достижениями отечественных селекционеров и экспертов -практиков, приобрести информацию по ведению дачного хозяйства, о взращивании растений на участке, купить нужный садовый инвентарь, семенной и посадочный материал, приобрести советы по агрономическим и юридическим проблемам .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.02. Садоводство. Ландшафтный дизайн, цветы.
В программе Фестиваля — мастер-классы столярного и резчицкого дела, показ инструментальных новинок, конкурсы, распродажи, ярмарка столярных и резчицких сувениров и наш знаменитый аукцион.
Участники Фестиваля — известные мастера столярного дела, столярные и резчицкие школы, торговые компании, работающие на столярном рынке, реставрационные и мебельные мастерские, книжные издательства.
Приглашаем на Фестиваль всех любителей и профессионалов столярного дела.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Экспонируемые продукты:
- Текстиль и предметы интерьера
Народные промыслы
Товары народного потребления для всей семьи
Игры и игрушки для детей
Домашняя утварь и посуда
Подарочная и сувенирная продукция
Здоровье и красота: товары и продукты для здоровья, народная медицина, косметика и парфюмерия, бижутерия и украшения
Продукты питания: мясная, рыбная, молочная продукция, консервация и бакалея, кондитерские и хлебобулочные изделия, мед и продукты пчеловодства
Парк «Сокольники» на 3 дня превратится в один огромный паркинг, на котором будут представлены во всем своем разнообразии и художественной индивидуальности фудтраки — специальные фургоны, владельцы которых порадуют посетителей отменной и разнообразной кухней, «уличной» едой (street food).
Это уникальная встреча и знакомство с уличными ресторанами на четырех колесах. Несколько десятков эксклюзивных мобильных ресторанов, расположенных в самом многолюдном месте Парка, приготовят для Вас самые вкусные и разнообразные блюда из мира уличной еды.
В дополнении, впервые в рамках «Фестиваля Фудтраков», будет представлена «Долина вкусов». Это ярмарка деревенских продуктов, которая никого не оставит равнодушным! На три дня парк «Сокольники» превратится в скатерть-самобранку: мясные продукты, деликатесы из дичи, сухофрукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, мед, чай, разнотравье, деревенские колбасы, домашние сыроварни, самобытные товары, народные промыслы — все это можно будет попробовать и приобрести, ведь в этой продукции живет любовь к своему делу и деревенский труд.
Также в рамках фестиваля пройдет традиционная ярмарка мороженого.