Мероприятия
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-торговля , добившаяся признания у требовательной московской публики и сделавшаяся одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка концентрирует на своих площадках наилучших представителей ювелирного круга , ценителей авторского стиля, живописности и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих студий , мастеров -ювелиров. Даруйте себе и своим любимым праздник!
Главные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и прочих государств ;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
— элитные презенты .
ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий.
Ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo. Вот уже cедьмой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли как в России, так и в Восточной Европе.
Прошлогоднюю ECOM Expo’17 побывали примерно 6 500 участников, собственные сервисы показали 200 компаний-экспонентов. В данном году предвидится 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний.
Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний визит выставки бесплатен, по предварительной регистрации на сайте.
Гости выставки смогут изведать о последних технологиях, какие внушительно увеличат продажи интернет-магазина, подобрать подрядчиков для каждого участка ecommerce, приобрести полезные бизнес-контакты, обрести ясный срез актуальных предложений и технологий для онлайн-продажи .
Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это редкая возможность выйти на целевую аудиторию, сообщить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo будет проходить бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки также бесплатное. Намечена VIP-программа для посетителей из больших компаний.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Международная выставка кожи и меха «LeShow». Одежда из кожи, замши и меха. Женские и мужские коллекции.
Выставка «LeShow» – это уникальная возможность обменяться новыми идеями и проектами, увидеть работу современных дизайнеров одежды, ознакомиться с технологическими новинками в обработке кожи и меха, а также заключить контракты и приобрести новых деловых партнеров.
Тематика выставки:
Женские и мужские коллекции одежды из кожи, замши и меха, кожаные и меховые головные уборы, сопутствующие товары (сумки, ремни, перчатки и др. аксессуары), кожа, мех, фурнитура.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
1. Одежда из кожи
2. Одежда из меха
3. Обработанная кожа
4. Аксессуары
5. Химическое сырье для индустрии кожи и меха
Всемирный форум по франчайзингу и выставка.
Тематика выставки:
Франшизы России и стран СНГ (по отраслям);
Международный франчайзинг (компаний – членов Мирового совета по франчайзингу);
Автоматические решения;
Вендинг и новые технологии. Оборудование, решения, услуги и продукты для франчайзинга и потребительского рынка.
Тематика форума:
Выставочные комплексы и конгресс-центры
Организаторы выставок и ярмарок
Организаторы конгрессных мероприятий
Выставочные Ассоциации, Союзы, Объединения
Стенды и оборудование
Выставочное оборудование, комплектующие
Проектирование и строительство выставочных стендов
Выставочная мебель, напольные покрытия
Материалы для оформления выставочных стендов
Мобильные стенды, быстровозводимые павильоны
Специальное оборудование
Аудио- и видео оборудование, технические средства показа
Средства телекоммуникаций
Электротехническое и звуковое оборудование
Деловой туризм
Рекламные услуги
Бизнес – сувениры и P.O.S. материалы
Информационные услуги
Специализированные СМИ
Выставочный аудит, системы регистрации
Обучение и тренинги
Маркетинговые и консалтинговые услуги
Услуги выставочных экспедиторов
Финансовые и страховые услуги
Прочие услуги
Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2018:
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
- NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
«Ювелирный Вернисаж» — специализированная выставка-ярмарка, которая собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
- Тематика выставки:
- ювелирные украшения из золота и серебра России и других стран;
- авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
- столовое серебро;
- художественное оружие;
- коллекционные минералы и изделия из них;
- бижутерия;
- элитные подарки.
На выставке все дни работает эксперт-геммолог и специалист по ремонту ювелирных изделий.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Турнеделя станет увлекательным событием года в мире российского туризма, ориентированным на конечного потребителя. Посетители мероприятия смогут ощутить атмосферу субъектов Российской Федерации благодаря современным экспозициям, интерактивным технологиям и анимированным презентациям. На площадке будет представлен многонациональный колорит нашей страны (народное творчество и музыкальные произведения, промыслы, национальная кухня и экопродукты регионов, тематические мастер-классы и многое другое).
Главной отличительной чертой Турнедели станет демонстрация организационных возможностей туриндустрии регионов России, возможностей совершения турпоездок для широкого круга граждан.
По словам сопредседателя Оргкомитета Светланы Ануфриенко: «Основная цель проведения мероприятия – формирование моды на туризм в регионах страны».
Участники выставки: курортные комплексы, гостиницы, санатории, заповедники, тематические парки, усадьбы, музеи, туроператоры, агентские сети, транспортные компании, поставщики туристских услуг и услуг смежных отраслей, администрации субъектов Российской Федерации.
Генеральный директор Туристской Ассоциации Регионов России
Ануфриенко Светлана Игоревна.
E-mail: svetlana@anufrienko.su