Мероприятия
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-торговля , добившаяся признания у требовательной московской публики и сделавшаяся одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка концентрирует на своих площадках наилучших представителей ювелирного круга , ценителей авторского стиля, живописности и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих студий , мастеров -ювелиров. Даруйте себе и своим любимым праздник!
Главные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и прочих государств ;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
— элитные презенты .
ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий.
Ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo. Вот уже cедьмой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли как в России, так и в Восточной Европе.
Прошлогоднюю ECOM Expo’17 побывали примерно 6 500 участников, собственные сервисы показали 200 компаний-экспонентов. В данном году предвидится 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний.
Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний визит выставки бесплатен, по предварительной регистрации на сайте.
Гости выставки смогут изведать о последних технологиях, какие внушительно увеличат продажи интернет-магазина, подобрать подрядчиков для каждого участка ecommerce, приобрести полезные бизнес-контакты, обрести ясный срез актуальных предложений и технологий для онлайн-продажи .
Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это редкая возможность выйти на целевую аудиторию, сообщить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo будет проходить бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки также бесплатное. Намечена VIP-программа для посетителей из больших компаний.
Экспозиция Интернациональной выставки ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый русский стиль» покажет современные возможности отечественной ювелирной индустрии в переработке богатых запасов драгоценного сырья и ее готовность к активной интеграции в мировой рынок украшений.
Среди более чем 600 участников такие знаменитые московские предприятия, как «Эстет», «Яшма» и «Адамант», петербургские заводы «Русские самоцветы», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок», костромские компании «Диамант», Костромской ювелирный завод, «Бриллианты Костромы», «Мастер Бриллиант», «Платина» и «Топаз», екатеринбургские — «Ювелиры Урала», «Ринго» и «Карат», якутские — «Золото Якутии», «Уран Саха», «Узор Утум» и многие другие.
Одна из неотъемлемых составляющих программы «JUNWEX Новый русский стиль» — ежегодный Всероссийский конкурс «Дни лидеров российского ювелирного рынка».
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
DANCE&ART EXPO – основная специализированная выставка в России, которая значительно ценится среди профессионалов и просто увлеченных людей не только танцевальной, но и смежных – спортивной, социокультурных, образовательных – отраслей, моды и красоты, поскольку окружает все аспекты здорового и активного образа жизни, современной культуры и хореографии.
Интересу посетителей и участников будет представлено все разнообразие товаров и услуг важнейших направлений:
— профессиональные танцы;
— красота и здоровье;
— образование и культура;
— фитнес и спорт;
— реабилитация;
— мода и стиль жизни;
Формат выставки охватывает широкую деловую программу для всех участников рынка:
— презентации последних товаров и услуг
— тренинги по развитию бизнеса от успешных руководителей проектов в танцевальной индустрии и шоу-бизнесе
— мастер-классы ТОПовых блогеров по развитию личного бренда
— мастер-классы от ведущих экспертов в сфере красоты, моды и стиля.
Лидеры мнения поделятся своими успешными кейсами осуществления проектов в России и в мире. Участники познакомятся с важнейшими трендами танцевальной индустрии и нынешнего арт-рынка.
Международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла.
Тематика выставки:
Производство стекла
Сырье для производства стекла
Технологии варки стекла
Системы загрузки и удаления шихты
Печи отжига (леры)
Формование листового стекла
Формование пустотелых изделий из стекла
Производство безопасного стекла
Оборудование для изготовления многослойного автомобильного стекла
Формы для стекольного производства
Системы съема, транспортеры
Упаковочные линии
Вакуумные системы и компрессоры
Оборудование и технологии для обработки стекла
Резка и раскрой листового стекла
Сверление стекла
Шлифование и полирование стекла
Производство стеклопакетов
Системы закалки и моллирования
Технологии и оборудование для нанесения покрытия
Технологии обработки кромки и поверхностей
Матирование и тонировка стекла
Пескоструйная обработка
Технологии изготовления теплоизоляционного стекла
Автоклавы
Оборудование для стеклоэмали, трафаретной печати, термопечати
Оборудование для декорирования стекла
Краски для стекла
Моющие машины
Запасные части для оборудования
Стеклопродукция
Листовое стекло
Пустотелое стекло
Стеклотара
Автомобильное стекло
Светопрозрачные конструкции
Стеклоблоки
Огнеупоры
Специальное стекло
Зеркала
Мебель из стекла
Стекло с изменяемой прозрачностью
Стеклопакеты с электрообогревом
Энергосберегающее стекло
Инструменты, вспомогательное оборудование
Алмазный инструмент
Инструмент для резки, шлифования и сверления стекла
Инструмент для перемещения стекла
Фурнитура
Защитные устройства
Пленки защитные, тонирующие, энергосберегающие
Клеевые технологии
Герметики
Специальные жидкости для резки стекла
Художественное и декоративное стекло, витражи
Декоративные и художественные изделия из стекла
Витражное стекло
Стеклянные лампы, канделябры, абажуры
Вазы, сортовая посуда из стекла
Украшения из стекла
Контрольно-измерительное оборудование и программное обеспечение
Научно – исследовательские разработки
Международная выставка кожи и меха «LeShow». Одежда из кожи, замши и меха. Женские и мужские коллекции.
Выставка «LeShow» – это уникальная возможность обменяться новыми идеями и проектами, увидеть работу современных дизайнеров одежды, ознакомиться с технологическими новинками в обработке кожи и меха, а также заключить контракты и приобрести новых деловых партнеров.
Тематика выставки:
Женские и мужские коллекции одежды из кожи, замши и меха, кожаные и меховые головные уборы, сопутствующие товары (сумки, ремни, перчатки и др. аксессуары), кожа, мех, фурнитура.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
1. Одежда из кожи
2. Одежда из меха
3. Обработанная кожа
4. Аксессуары
5. Химическое сырье для индустрии кожи и меха
XV Специализированная выставка «Защищенный грунт России» — площадка для обсуждения вопросов и представления новейших достижений в области защищенного грунта.
В работе выставки ежегодно принимают участие более 100 экспонентов из России, Нидерландов, Бельгии, Израиля, Испании, Китая, Италии, Греции, Индии, Норвегии, Польши, Финляндии, Франции, Швеции и других стран.
- Тематика выставки:
- инновационные энергосберегающие технологии производства овощей в защищенном грунте;
- строительство тепличных комплексов (конструкции и технологии);
- оборудование для полива, теплоснабжения, обеспечения микроклимата;
- технологии выращивания овощных, цветочных и зеленых культур, грибов;
- перспективные сорта и гибриды овощных культур, посадочный материал;
- грунты и субстраты, удобрения, средства защиты растений;
- технологии предреализационной подготовки выращенной продукции (сортировка, упаковка, тара);
- новые отечественные и зарубежные машины для производства овощей, цветов и зеленных культур в защищенном грунте.
Деловая программа выставки включает научно-практические конференции по актуальным вопросам отрасли, круглые столы, презентации, мастер-классы и конкурсы.
Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2018:
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
- NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.