Мероприятия
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-продажа, завоевавшая популярность у взыскательной московской публики и ставшая одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих мастерских, художников-ювелиров. Подарите себе и своим любимым праздник!
Основные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и других стран;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
Тематика выставки:
1. Технологическое оборудование для производства продуктов питания и напитков
2 Автоматизация пищевых производств
3. Ингредиенты, добавки, специи, оболочки. Технологии производства и применения
4. Упаковочное оборудование и материалы. Весовое оборудование
5. контрольно-измерительное и аналитическое оборудование
6. Холодильное оборудование
7. Торговое оборудование, HoReCa
8. Складская и производственная логистика
9. Промышленная санитария, уборочное оборудование, моющие средства
10. Промышленные напольные покрытия
11. Выставка «АГРОПРОДМАШ-КОМПЛЕКТ: комплектующие, агрегаты и материалы для пищепрома»
12. Информационные технологии, программное обеспечение, комплексные решения и услуги для предприятий пищевой промышленности
13. Безопасность пищевых производств. Контроль качества
14. Сельскохозяйственная техника, животноводство и кормопроизводство
15. Лизинг, кредиты и инвестиции в АПК. Строительство и реконструкция объектов пищевой промышленности
16. Национальные экспозиции
Тематика выставки:
- Лесная и лесозаготовительная промышленность
- Механическая обработка и переработка древесного сырья
- Облагораживание поверхностей
- Мебельное производство
- Целлюлозно-бумажное производство
- Специальные виды продукции
- Инструменты
- Лесопродукция
- Биоэнергетика, энергосбережение, экология
- Средства автоматизированного и компьютеризированного управления технологическими процессами и предприятиями
Тематические разделы:
Криогенные технологии и оборудование
Промышленные газы
Сжиженный природный газ (СПГ)
IT-технологии в сфере криогеники, промышленных газов и СПГ
On-site технологии
Выполнение проектов «под ключ»
Сертификация и технические регламенты
При содействии Департамента спорта и туризма города Москвы.
Интерактивная выставка детского отдыха и семейного досуга «Спортлэнд», придуманная устроителями для детей и во имя детей, предстает одним из самых масштабных событий, на котором находиться что-то здоровое и увлекательное для любого ребенка.
Выставка «Спортлэнд» — это:
развлечение и спорт соревнования ;
спортивное, игровое оборудование;
туристическое амуниция ;
инвентарь для детских спорт залов, площадок и игровых комнат;
стратегические игры для всей семьи;
анимационные программы;
научное шоу и химические опыты;
загадки и головоломки;
игровой сектор для самых маленьких;
мастерские по бисероплетению, оригами, гончарному делу, народным ремеслам, изготовлению кукол и гипсовых статуэток , живописи, лепке и многому прочему .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 14. Туризм, спорт, отдых, хобби.
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Международная строительно-интерьерная выставка, главное событие в области строительных технологий и интерьерных решений.
Ведущие производители и дистрибьюторы строительных и отделочных материалов совместно с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами и архитекторами представят новинки и премьерные коллекции нового сезона.
WorldBuild Moscow / MosBuild – самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов, входит в ТОП-5 крупнейших строительных и интерьерных выставок мира.
Выставка WorldBuild Moscow / MosBuild – это:
- эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объема и расширения географии продаж строительных и отделочных материалов;
- возможность обеспечить свою компанию материалами для строительства и ремонта в соответствии с актуальным спросом и требованиями заказчика;
- возможность выбрать строительные и отделочные материалы для бизнеса из широкого ассортимента, представленного более 1 200 компаниями из 40 стран мира;
- информация о новинках строительных и отделочных материалов, новейших технологиях в строительстве, а также трендах отрасли.
Посетители выставки – это специалисты предприятий оптовой и розничной торговли, строительных компаний, а также профессионалы, занимающиеся проектированием, отделкой зданий и сооружений и дизайном интерьеров. WorldBuild Moscow / MosBuild посетили 64 490 специалистов из 81 региона России в 2017 году.
Более 1 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний представят на ежегодной выставке WorldBuild Moscow / MosBuild широкий ассортимент современных строительных и отделочных материалов, востребованных в оптовой и розничной торговле в Москве и российских регионах, в строительстве, дизайне и отделке жилых и офисных помещений.
Высокий статус WorldBuild Moscow / MosBuild подтвержден Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
Посещение выставки и участие в мероприятиях ее обширной деловой программы включены в деловой календарь каждого специалиста отрасли, заинтересованного в выборе продукции, товаров и услуг для динамичного развития бизнеса своей компании в России, а также интересующегося актуальной и полной информацией о продуктовых предложениях ключевых участников международного рынка строительных и отделочных материалов. Ежегодно мировые бренды совместно со знаменитыми дизайнерами готовят премьерные показы новых коллекций и мастер-классы специально к WorldBuild Moscow / MosBuild.
WorldBuild Moscow / MosBuild является частью крупнейшей международной сети выставок строительных и отделочных материалов WorldBuild. В эту международную сеть входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющие перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта.
Целью мероприятия, в первую очередь, является увеличение числа франчайзинговых и партнерских сделок у его участников, создание дискуcсионной площадки с обсуждением тенденций рынка, увеличение субъектов МСБ в России.
«Фестиваль Франшиз» – выставка для тех, кто ищет возможности, создает будущее и имеет свой путь, для тех, кто желает открыть собственный бизнес под известным брендом и найти надежных партнеров.