Мероприятия
Экспозиция Интернациональной выставки ювелирных и часовых брендов «JUNWEX Новый русский стиль» покажет современные возможности отечественной ювелирной индустрии в переработке богатых запасов драгоценного сырья и ее готовность к активной интеграции в мировой рынок украшений.
Среди более чем 600 участников такие знаменитые московские предприятия, как «Эстет», «Яшма» и «Адамант», петербургские заводы «Русские самоцветы», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок», костромские компании «Диамант», Костромской ювелирный завод, «Бриллианты Костромы», «Мастер Бриллиант», «Платина» и «Топаз», екатеринбургские — «Ювелиры Урала», «Ринго» и «Карат», якутские — «Золото Якутии», «Уран Саха», «Узор Утум» и многие другие.
Одна из неотъемлемых составляющих программы «JUNWEX Новый русский стиль» — ежегодный Всероссийский конкурс «Дни лидеров российского ювелирного рынка».
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Ежегодное и колоссальное событие интернационального масштаба «Авто Тюнинг Шоу». В зале посетителям будет показана широкая программа, состоящая из массы увлекательных пунктов, среди которых выставка уникальных решений в сфере автомобильного тюнинга, возможность послушать лектории и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке.
Мероприятие созовет уймищу интересных и популярных личностей из автомира — гонщиков, авто-блогеров, дизайнеров и всех, кого интересует автомобильная тематика. Крупнейшие и известнейшие российские компании покажут на выставке наиболее восхитительные плоды разработок в области «доработки» автомобилей . Для интересующихся будут проведены мастер-классы, где они смогут наглядно ознакомиться с наиболее эффектными и креативными способами автотюнинга.
В рамках шоу стартует конкурс, участники которого сразятся между собой за победу в следующих номинациях:
Гоночные автомобили — #SUPERSPORT
Наилучший японский тюнинг — #JAPANTUNING
Лучшие колеса — #BESTWHEELS
Самый лучший американский автомобиль — #AMERICANMUSCLE
Лучший стиль — #СТИЛЬ
Лучший немецкий тюнинг — #GERMANTUNING
Лучшее подкапотное пространство — #CLEANLOOK
Лучшая винилография — #VINILSTYLING
Советская классика — #USSRCLASSIC
Самый заниженный автомобиль — #LOWCAR
Лучший звук выхлопной системы — #LOUDCAR
Как это положено на подобных мероприятиях, настоящее мужское шоу украсят прекрасные девушки — участницы конкурса «Twerk Tuning Session».
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.
При содействии Департамента спорта и туризма города Москвы.
Интерактивная выставка детского отдыха и семейного досуга «Спортлэнд», придуманная устроителями для детей и во имя детей, предстает одним из самых масштабных событий, на котором находиться что-то здоровое и увлекательное для любого ребенка.
Выставка «Спортлэнд» — это:
развлечение и спорт соревнования ;
спортивное, игровое оборудование;
туристическое амуниция ;
инвентарь для детских спорт залов, площадок и игровых комнат;
стратегические игры для всей семьи;
анимационные программы;
научное шоу и химические опыты;
загадки и головоломки;
игровой сектор для самых маленьких;
мастерские по бисероплетению, оригами, гончарному делу, народным ремеслам, изготовлению кукол и гипсовых статуэток , живописи, лепке и многому прочему .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 14. Туризм, спорт, отдых, хобби.
50-я федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» — самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие отрасли. Ярмарка поддерживает и продвигает конкурентоспособную национальную продукцию и тем самым содействует процессу импортозамещения на российском рынке текстильной и легкой промышленности.
Ярмарка располагается в двух выставочных павильонах ВДНХ ЭКСПО и демонстрирует весь спектр товаров текстильной и легкой промышленности — от сырья и оборудования до готовой продукции.
Павильон №75
- Международный салон трикотажа.
- Международный салон белья.
- Международный детский салон.
- Международный салон машин и оборудования.
- Международный салон технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов
- Международный салон тканей и фурнитуры для производства одежды
- Международный салон домашнего текстиля
- Международный салон трикотажных полотен
Павильон №69
- Международный салон одежды и головных уборов.
- Международный салон фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды.
- Международный салон меха.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.05. Текстиль, одежда, обувь, кожа.
Организатор | ОАО «Рослегпром»
+7 (499) 246-2507, +7 (499) 245-1728
+7 (499) 246-25-07, 245-17-28 / yarmarka@legpromexpo.ru
+7(495)748-71-35 / fair@textilexpo.ru
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
«Ювелирный вернисаж» — специализированная выставка-продажа, которая собирает на своей площадке лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
Основные направления экспозиции:
-
- ювелирные украшения из золота и серебра России и других стран;
- авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
- столовое серебро;
- художественное оружие;
- коллекционные минералы и изделия из них;
- антиквариат, коллекционные экспонаты;
- бижутерия;
- элитные подарки.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.