Мероприятия
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
12–ая международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 3-я выставка систем самообслуживания WRS5 представят последние достижения и новинки отрасли. В мероприятиях примут участие свыше 80 российских и международных компаний, среди которых: CPI, VNE SRL, Provending, Bilt, ICT, Evolve, Mars, NECTA, BRITA, Rheavendors East, STEGO, Innovative Technology, СИБА Вендинг, Unicum, VendEx, Вавилон Вендинг, Telemetron, Vendshop. Экспоненты презентуют около 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла.
Тематика выставок:
- аппараты по продаже кофе и снеков;
- ингредиенты для торговых аппаратов;
- сенсорные киоски;
- купюро- и монетоприемники для банковских терминалов;
- прачечные и мойки самообслуживания;
- технологии бесконтактной оплаты;
- молокоматы и механический вендинг;
- системы управления очередью;
- оборудование для паркинга и многое другое.
В дни работы выставок пройдет деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России», в рамках которого эксперты и участники обсудят современные платежные решения в автоматизированной торговле и системах самообслуживания, возможности применения систем самообслуживания в ритейле, сфере услуг и секторе HoReCa, современные системы идентификации потребителя.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.03. Пищевая промышленность, напитки и табак, торговое, холодильное и выставочное оборудование.
Международная строительно-интерьерная выставка, главное событие в области строительных технологий и интерьерных решений.
Ведущие производители и дистрибьюторы строительных и отделочных материалов совместно с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами и архитекторами представят новинки и премьерные коллекции нового сезона.
WorldBuild Moscow / MosBuild – самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов, входит в ТОП-5 крупнейших строительных и интерьерных выставок мира.
Выставка WorldBuild Moscow / MosBuild – это:
- эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объема и расширения географии продаж строительных и отделочных материалов;
- возможность обеспечить свою компанию материалами для строительства и ремонта в соответствии с актуальным спросом и требованиями заказчика;
- возможность выбрать строительные и отделочные материалы для бизнеса из широкого ассортимента, представленного более 1 200 компаниями из 40 стран мира;
- информация о новинках строительных и отделочных материалов, новейших технологиях в строительстве, а также трендах отрасли.
Посетители выставки – это специалисты предприятий оптовой и розничной торговли, строительных компаний, а также профессионалы, занимающиеся проектированием, отделкой зданий и сооружений и дизайном интерьеров. WorldBuild Moscow / MosBuild посетили 64 490 специалистов из 81 региона России в 2017 году.
Более 1 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний представят на ежегодной выставке WorldBuild Moscow / MosBuild широкий ассортимент современных строительных и отделочных материалов, востребованных в оптовой и розничной торговле в Москве и российских регионах, в строительстве, дизайне и отделке жилых и офисных помещений.
Высокий статус WorldBuild Moscow / MosBuild подтвержден Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).
Посещение выставки и участие в мероприятиях ее обширной деловой программы включены в деловой календарь каждого специалиста отрасли, заинтересованного в выборе продукции, товаров и услуг для динамичного развития бизнеса своей компании в России, а также интересующегося актуальной и полной информацией о продуктовых предложениях ключевых участников международного рынка строительных и отделочных материалов. Ежегодно мировые бренды совместно со знаменитыми дизайнерами готовят премьерные показы новых коллекций и мастер-классы специально к WorldBuild Moscow / MosBuild.
WorldBuild Moscow / MosBuild является частью крупнейшей международной сети выставок строительных и отделочных материалов WorldBuild. В эту международную сеть входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющие перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта.
Международный форум двигателестроения (МФД-2018) — крупнейшее специализированное событие в мире моторостроения.
В рамках экспозиции будет продемонстрирована продукция предприятий двигателестроения: авиационные, ракетные, автомобильные, транспортные, судовые и индустриальные двигатели, средства послепродажного обслуживания, а также достижения смежных отраслей: металлургическая продукция, аппаратура по автоматизации процессов стендовых и летных испытаний двигателей, средства неразразрушающего контроля и исследовательская аппаратура, продукция агрегато- и приборостроения.
В ходе научно-технического конгресса участники форума обсудят вопросы производства двигателей различного назначения и организации их послепродажного обслуживания, создания новых материалов, технологических процессов и оборудования, а также экологические проблемы индустрии. Свои доклады представят руководители, ученые и специалисты отраслевых институтов, ведущих опытных и серийных предприятий.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.31. Металлургия, сварка, механизмы, станки, оборудование.
Салон «Архимед» — это:
— Выставка изобретений и инновационных технологий
— Конференция по правовой охране плодов интеллектуальной деятельности
— Интернациональный университет изобретателя
— Презентация прогрессивных технологий
— Выставка-конкурс «Товарный знак — Лидер».
Соорганизаторы:
Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
Министерство обороны Российской Федерации;
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам;
Российская академия наук;
Торгово-промышленная палата Российской Федерации;
ООО «Союзпатент»;
Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов;
Международный инновационный клуб «Архимед».
Участниками салона «Архимед» являются представители предприятий индустрии, учреждений науки, вузов, творческой молодежи и изобретателей из России и зарубежных стран.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
Выставка загородных домов, инженерных систем и материалов
Тематика выставки:
Деревянные дома
— дома из клееного бруса
— дома из оцилиндрованного бревна
— срубы (дома из рубленого бревна)
— дома из бруса естественной влажности
— дома, изготовленные по каркасной технологии.
Инженерные системы
— водоснабжение
— канализация
— отопление
— вентиляция/кондиционирование
Отделочные и изоляционные материалы
— древесина и пиломатериалы
— фасадные материалы
— изоляционные материалы
— лакокрасочная продукция