Мероприятия
Всероссийский форум «Российское село» — пользующийся авторитетом коммуникационная площадка для обсуждения животрепещущих проблем аграрной сферы, демонстрации достижений сельского хозяйства, налаживания деловых контактов, генерации новых идей и отыскивания результативных направлений возрождения и развития сел и малых городов России.
Тематика выставочной экспозиции:
агроферма, сельское подворье;
салон «Молочное дело»;
салон «Пекарь и кондитер»;
салон «Мукомольное дело»;
все для животноводства;
переработка сельскохозяйственной продукции;
регионы России — российскому селу;
кадры — селу;
инфраструктура;
финансовые инструменты в сельской жизни;
сельский дом.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 01. Сельское хозяйство.
Фестиваль беременных и младенцев / WANEXPO — важнейшее событие в России для будущих матерей , молодых родителей и их малышей. Фестиваль содержит выставочные экспозиции, конференции и консультации наилучших экспертов отрасли, непрерывно функционирующие познавательные и развлекательные площадки, мастер-классы, лекции, конкурсы, шоу-программы, а также область тест-драйва колясок.
Цели проекта:
Помочь будущим матерям и молодым родителям разыскать ответы на самые животрепещущие проблемы , относящиеся к планированию семьи, протекания всех стадий беременности, рождения и воспитания дитя.
Участники:
Ведущие компании и организации, предлагающие продукцию и услуги для молодых матерей до и после беременности: медицинские организации , занимающиеся вопросами репродукции и предлагающие сопровождение беременности, центры подготовки к родам; компании — производители товаров для беременных (косметики, одежды и т. д. ), страховые компании, санатории с программами отдыха для беременных, центры психологической помощи, салоны красоты со особыми программами по уходу в период и после беременности, специализированные печатные издания, фитнес-центры.
Посетители:
Беременные женщины, родители с детьми, семейные пары, молодые люди и девушки, а также эксперты отрасли, доктора , представители врачебных организаций и компаний-производителей.
Деловая и развлекательная программа:
Программа мероприятий фестиваля — это отклики на самые сложные проблемы , консультации ведущих экспертов отрасли, масса познавательных семинаров и лекций, а также интересные конкурсы и интерактивный квест.
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-торговля , добившаяся признания у требовательной московской публики и сделавшаяся одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка концентрирует на своих площадках наилучших представителей ювелирного круга , ценителей авторского стиля, живописности и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих студий , мастеров -ювелиров. Даруйте себе и своим любимым праздник!
Главные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и прочих государств ;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
— элитные презенты .
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
Выставка-ярмарка цветных камней и украшений «Самоцветный развал», сформированная компанией «Галерея “Гемма”», традиционно проводится три раза в год: в День ГЕОЛОГА (первые выходные апреля), в конце сентября — начале октября и в начале декабря.
«Самоцветный развал» является на сегодняшний день крупнейшей российской ярмаркой по торговле минералами. Участники со всех уголков нашего государства и из-за рубежа предлагают вашему вниманию роскошный выбор коллекционных минералов (от самых простых и распространенных до редких минеральных видов), окаменелостей, метеоритов, ювелирных украшений, огранки и полировок, камнерезных изделий, камнецветного сырья и научно-популярной литературы по тематике выставки. Ассортимент и цены рассчитаны на самый обширный круг потребителей.
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-продажа, завоевавшая популярность у взыскательной московской публики и ставшая одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих мастерских, художников-ювелиров. Подарите себе и своим любимым праздник!
Основные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и других стран;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.
Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.