Мероприятия
Фестиваль беременных и младенцев / WANEXPO — важнейшее событие в России для будущих матерей , молодых родителей и их малышей. Фестиваль содержит выставочные экспозиции, конференции и консультации наилучших экспертов отрасли, непрерывно функционирующие познавательные и развлекательные площадки, мастер-классы, лекции, конкурсы, шоу-программы, а также область тест-драйва колясок.
Цели проекта:
Помочь будущим матерям и молодым родителям разыскать ответы на самые животрепещущие проблемы , относящиеся к планированию семьи, протекания всех стадий беременности, рождения и воспитания дитя.
Участники:
Ведущие компании и организации, предлагающие продукцию и услуги для молодых матерей до и после беременности: медицинские организации , занимающиеся вопросами репродукции и предлагающие сопровождение беременности, центры подготовки к родам; компании — производители товаров для беременных (косметики, одежды и т. д. ), страховые компании, санатории с программами отдыха для беременных, центры психологической помощи, салоны красоты со особыми программами по уходу в период и после беременности, специализированные печатные издания, фитнес-центры.
Посетители:
Беременные женщины, родители с детьми, семейные пары, молодые люди и девушки, а также эксперты отрасли, доктора , представители врачебных организаций и компаний-производителей.
Деловая и развлекательная программа:
Программа мероприятий фестиваля — это отклики на самые сложные проблемы , консультации ведущих экспертов отрасли, масса познавательных семинаров и лекций, а также интересные конкурсы и интерактивный квест.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
12–ая международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 3-я выставка систем самообслуживания WRS5 представят последние достижения и новинки отрасли. В мероприятиях примут участие свыше 80 российских и международных компаний, среди которых: CPI, VNE SRL, Provending, Bilt, ICT, Evolve, Mars, NECTA, BRITA, Rheavendors East, STEGO, Innovative Technology, СИБА Вендинг, Unicum, VendEx, Вавилон Вендинг, Telemetron, Vendshop. Экспоненты презентуют около 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла.
Тематика выставок:
- аппараты по продаже кофе и снеков;
- ингредиенты для торговых аппаратов;
- сенсорные киоски;
- купюро- и монетоприемники для банковских терминалов;
- прачечные и мойки самообслуживания;
- технологии бесконтактной оплаты;
- молокоматы и механический вендинг;
- системы управления очередью;
- оборудование для паркинга и многое другое.
В дни работы выставок пройдет деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России», в рамках которого эксперты и участники обсудят современные платежные решения в автоматизированной торговле и системах самообслуживания, возможности применения систем самообслуживания в ритейле, сфере услуг и секторе HoReCa, современные системы идентификации потребителя.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.03. Пищевая промышленность, напитки и табак, торговое, холодильное и выставочное оборудование.
Международный форум двигателестроения (МФД-2018) — крупнейшее специализированное событие в мире моторостроения.
В рамках экспозиции будет продемонстрирована продукция предприятий двигателестроения: авиационные, ракетные, автомобильные, транспортные, судовые и индустриальные двигатели, средства послепродажного обслуживания, а также достижения смежных отраслей: металлургическая продукция, аппаратура по автоматизации процессов стендовых и летных испытаний двигателей, средства неразразрушающего контроля и исследовательская аппаратура, продукция агрегато- и приборостроения.
В ходе научно-технического конгресса участники форума обсудят вопросы производства двигателей различного назначения и организации их послепродажного обслуживания, создания новых материалов, технологических процессов и оборудования, а также экологические проблемы индустрии. Свои доклады представят руководители, ученые и специалисты отраслевых институтов, ведущих опытных и серийных предприятий.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.31. Металлургия, сварка, механизмы, станки, оборудование.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
Конвенции РОАД – это:
Конференция
Главная информация «из первых уст» от представителей власти (регуляторов), автопроизводителей, ведущих экспертов и руководства дилерских предприятий.
Выставка
Прямой контакт с поставщиками товаров и услуг дилерским предприятиям на специализированной B2B выставке.
Обучение
Предложение дилерам лучших консалтинговых и образовательных программ для всех департаментов и уровней управления дилерского предприятия.