Мероприятия
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.
Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.
В 2018 году единственная в России выставка музыкальных инструментов и аксессуаров NAMM Musikmesse пройдет в седьмой раз. По традиции в середине сентября выставочные павильоны КВЦ «Сокольники» вновь превратятся в площадку для общения, бизнеса, обучения профессионалов индустрии и любителей музыки. Всемирно известные бренды музыкальных инструментов, мастер-классы и семинары, насыщенная программа, концерты и автограф сессии – все это NAMM Musikmesse!
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
12–ая международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 3-я выставка систем самообслуживания WRS5 представят последние достижения и новинки отрасли. В мероприятиях примут участие свыше 80 российских и международных компаний, среди которых: CPI, VNE SRL, Provending, Bilt, ICT, Evolve, Mars, NECTA, BRITA, Rheavendors East, STEGO, Innovative Technology, СИБА Вендинг, Unicum, VendEx, Вавилон Вендинг, Telemetron, Vendshop. Экспоненты презентуют около 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла.
Тематика выставок:
- аппараты по продаже кофе и снеков;
- ингредиенты для торговых аппаратов;
- сенсорные киоски;
- купюро- и монетоприемники для банковских терминалов;
- прачечные и мойки самообслуживания;
- технологии бесконтактной оплаты;
- молокоматы и механический вендинг;
- системы управления очередью;
- оборудование для паркинга и многое другое.
В дни работы выставок пройдет деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России», в рамках которого эксперты и участники обсудят современные платежные решения в автоматизированной торговле и системах самообслуживания, возможности применения систем самообслуживания в ритейле, сфере услуг и секторе HoReCa, современные системы идентификации потребителя.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.03. Пищевая промышленность, напитки и табак, торговое, холодильное и выставочное оборудование.
Международный форум двигателестроения (МФД-2018) — крупнейшее специализированное событие в мире моторостроения.
В рамках экспозиции будет продемонстрирована продукция предприятий двигателестроения: авиационные, ракетные, автомобильные, транспортные, судовые и индустриальные двигатели, средства послепродажного обслуживания, а также достижения смежных отраслей: металлургическая продукция, аппаратура по автоматизации процессов стендовых и летных испытаний двигателей, средства неразразрушающего контроля и исследовательская аппаратура, продукция агрегато- и приборостроения.
В ходе научно-технического конгресса участники форума обсудят вопросы производства двигателей различного назначения и организации их послепродажного обслуживания, создания новых материалов, технологических процессов и оборудования, а также экологические проблемы индустрии. Свои доклады представят руководители, ученые и специалисты отраслевых институтов, ведущих опытных и серийных предприятий.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.31. Металлургия, сварка, механизмы, станки, оборудование.
Салон «Архимед» — это:
— Выставка изобретений и инновационных технологий
— Конференция по правовой охране плодов интеллектуальной деятельности
— Интернациональный университет изобретателя
— Презентация прогрессивных технологий
— Выставка-конкурс «Товарный знак — Лидер».
Соорганизаторы:
Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
Министерство обороны Российской Федерации;
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам;
Российская академия наук;
Торгово-промышленная палата Российской Федерации;
ООО «Союзпатент»;
Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов;
Международный инновационный клуб «Архимед».
Участниками салона «Архимед» являются представители предприятий индустрии, учреждений науки, вузов, творческой молодежи и изобретателей из России и зарубежных стран.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
Выставка и конференция по медицинским информационным технологиям.
Тематика выставки:
Компьютерные системы для изучений и диагностики (функциональная и лучевая диагностика, лабораторные изыскания и др. )
Системы компьютеризации массовых осмотров и профилактики
Компьютерные системы в фармации
Компьютерные системы в стоматологии
Системы управления деятельностью врачебных организаций и органов управления здравоохранением. Региональные системы
Компьютерные системы медицинского страхования
Телемедицинские системы
Врачебный Интернет
Обучающие системы. Электронные атласы. Мультимедийные средства
Интеллектуальные медицинские системы
Электронные истории заболевания и амбулаторные карты
Системы для научных изысканий
Системы обработки изображений и т. д.