Мероприятия
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
50-я федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» — самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие отрасли. Ярмарка поддерживает и продвигает конкурентоспособную национальную продукцию и тем самым содействует процессу импортозамещения на российском рынке текстильной и легкой промышленности.
Ярмарка располагается в двух выставочных павильонах ВДНХ ЭКСПО и демонстрирует весь спектр товаров текстильной и легкой промышленности — от сырья и оборудования до готовой продукции.
Павильон №75
- Международный салон трикотажа.
- Международный салон белья.
- Международный детский салон.
- Международный салон машин и оборудования.
- Международный салон технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов
- Международный салон тканей и фурнитуры для производства одежды
- Международный салон домашнего текстиля
- Международный салон трикотажных полотен
Павильон №69
- Международный салон одежды и головных уборов.
- Международный салон фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды.
- Международный салон меха.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.05. Текстиль, одежда, обувь, кожа.
Организатор | ОАО «Рослегпром»
+7 (499) 246-2507, +7 (499) 245-1728
+7 (499) 246-25-07, 245-17-28 / yarmarka@legpromexpo.ru
+7(495)748-71-35 / fair@textilexpo.ru
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
12–ая международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 3-я выставка систем самообслуживания WRS5 представят последние достижения и новинки отрасли. В мероприятиях примут участие свыше 80 российских и международных компаний, среди которых: CPI, VNE SRL, Provending, Bilt, ICT, Evolve, Mars, NECTA, BRITA, Rheavendors East, STEGO, Innovative Technology, СИБА Вендинг, Unicum, VendEx, Вавилон Вендинг, Telemetron, Vendshop. Экспоненты презентуют около 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платежных решений для вендинга и ритейла.
Тематика выставок:
- аппараты по продаже кофе и снеков;
- ингредиенты для торговых аппаратов;
- сенсорные киоски;
- купюро- и монетоприемники для банковских терминалов;
- прачечные и мойки самообслуживания;
- технологии бесконтактной оплаты;
- молокоматы и механический вендинг;
- системы управления очередью;
- оборудование для паркинга и многое другое.
В дни работы выставок пройдет деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России», в рамках которого эксперты и участники обсудят современные платежные решения в автоматизированной торговле и системах самообслуживания, возможности применения систем самообслуживания в ритейле, сфере услуг и секторе HoReCa, современные системы идентификации потребителя.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.03. Пищевая промышленность, напитки и табак, торговое, холодильное и выставочное оборудование.
«Ювелирный вернисаж» — специализированная выставка-продажа, которая собирает на своей площадке лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
Основные направления экспозиции:
-
- ювелирные украшения из золота и серебра России и других стран;
- авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
- столовое серебро;
- художественное оружие;
- коллекционные минералы и изделия из них;
- антиквариат, коллекционные экспонаты;
- бижутерия;
- элитные подарки.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 06. Ювелирная и часовая отрасль.
«Эквирос-Professional’2018»
Интернациональная конференция и профессиональная выставка. Цели проекта: организация базовой отраслевой площадки для обмена опытом в профессиональной сфере, обсуждения проблем формирования конной отрасли и показе достижений.
Участники:
Производители товаров для занятий конным спортом и ухода за лошадьми, компании, предоставляющие услуги в области коневодства, конные магазины, ипподромы, частные клубы, заводы, ветеринарные организации.
Выставка-фестиваль об уходе за автомашиной для непрофессионалов и профессионалов «Detailer Day Expo» будет полезна собственникам и мастерам детейлинг-студий и автосервисов всех видов, а также всем, кто обожает прекрасные автомашины и беспокоится об их аккуратности и внешнем виде. На выставке будут показаны средства и технологии для ухода за автомототранспортом, пройдут выступления и мастер-классы по детейлинг-тематике.
Выставка-ярмарка демонстрирует взаимовыгодное сотрудничество между двумя братскими государствами, в основе которого лежат сложившиеся вековые связи и тысячи кооперативных связей между предприятиями наших стран. Отношения между нашими странами носят, безусловно, фундаментальный характер и являются приоритетом, как для России, так и для Белорусси. Выставка-ярмарка является не только площадкой обмена положительным опытом между экспертами и бизнесменами наших стран, но и носит социальный характер — на ней представлены важнейшие товарные группы, определяющие социальную стабильность: товары общенародного потребления и продовольствие.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ:
текстиль и предметы интерьера;
товары народного потребления для всей семьи;
игры и игрушки для детей;
домашняя утварь и посуда;
подарочная и сувенирная продукция.
Здоровье и красота
товары и продукты для здоровья;
народная медицина;
косметика и парфюмерия;
бижутерия и украшения.
Продукты питания
мясная, рыбная, молочная продукция;
консервация и бакалея;
кондитерские и хлебобулочные изделия;
мед и продукты пчеловодства.
Конвенции РОАД – это:
Конференция
Главная информация «из первых уст» от представителей власти (регуляторов), автопроизводителей, ведущих экспертов и руководства дилерских предприятий.
Выставка
Прямой контакт с поставщиками товаров и услуг дилерским предприятиям на специализированной B2B выставке.
Обучение
Предложение дилерам лучших консалтинговых и образовательных программ для всех департаментов и уровней управления дилерского предприятия.