Мероприятия
Тематика форума:
Выставочные комплексы и конгресс-центры
Организаторы выставок и ярмарок
Организаторы конгрессных мероприятий
Выставочные Ассоциации, Союзы, Объединения
Стенды и оборудование
Выставочное оборудование, комплектующие
Проектирование и строительство выставочных стендов
Выставочная мебель, напольные покрытия
Материалы для оформления выставочных стендов
Мобильные стенды, быстровозводимые павильоны
Специальное оборудование
Аудио- и видео оборудование, технические средства показа
Средства телекоммуникаций
Электротехническое и звуковое оборудование
Деловой туризм
Рекламные услуги
Бизнес – сувениры и P.O.S. материалы
Информационные услуги
Специализированные СМИ
Выставочный аудит, системы регистрации
Обучение и тренинги
Маркетинговые и консалтинговые услуги
Услуги выставочных экспедиторов
Финансовые и страховые услуги
Прочие услуги
Парк «Сокольники» на 3 дня превратится в один огромный паркинг, на котором будут представлены во всем своем разнообразии и художественной индивидуальности фудтраки — специальные фургоны, владельцы которых порадуют посетителей отменной и разнообразной кухней, «уличной» едой (street food).
Это уникальная встреча и знакомство с уличными ресторанами на четырех колесах. Несколько десятков эксклюзивных мобильных ресторанов, расположенных в самом многолюдном месте Парка, приготовят для Вас самые вкусные и разнообразные блюда из мира уличной еды.
В дополнении, впервые в рамках «Фестиваля Фудтраков», будет представлена «Долина вкусов». Это ярмарка деревенских продуктов, которая никого не оставит равнодушным! На три дня парк «Сокольники» превратится в скатерть-самобранку: мясные продукты, деликатесы из дичи, сухофрукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, мед, чай, разнотравье, деревенские колбасы, домашние сыроварни, самобытные товары, народные промыслы — все это можно будет попробовать и приобрести, ведь в этой продукции живет любовь к своему делу и деревенский труд.
Также в рамках фестиваля пройдет традиционная ярмарка мороженого.
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Тематика выставки:
- Запасные части и системы — запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники.
- Автоаксессуары и тюнинг — Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции.
- Ремонт и обслуживание — Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент.
- Автосервис, автомобильные мойки, АЗС — оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек.
- Информационные технологии, финансы и менеджмент — информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
Выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Выставка демонстрирует тенденции постепенного изменения российских потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной обуви из Европы.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION проходит в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям.
В презентации принимают участие производители и оптовые поставщики обуви из западной и восточной Европы, а также из Австралии, Бразилии и Португалии.
100 % посетительской аудитории составляют профессионалы из России и СНГ.
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-продажа, завоевавшая популярность у взыскательной московской публики и ставшая одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих мастерских, художников-ювелиров. Подарите себе и своим любимым праздник!
Основные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и других стран;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.
Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.
В 2018 году единственная в России выставка музыкальных инструментов и аксессуаров NAMM Musikmesse пройдет в седьмой раз. По традиции в середине сентября выставочные павильоны КВЦ «Сокольники» вновь превратятся в площадку для общения, бизнеса, обучения профессионалов индустрии и любителей музыки. Всемирно известные бренды музыкальных инструментов, мастер-классы и семинары, насыщенная программа, концерты и автограф сессии – все это NAMM Musikmesse!
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.