ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий.
Ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo. Вот уже cедьмой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли как в России, так и в Восточной Европе.
Прошлогоднюю ECOM Expo’17 побывали примерно 6 500 участников, собственные сервисы показали 200 компаний-экспонентов. В данном году предвидится 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний.
Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний визит выставки бесплатен, по предварительной регистрации на сайте.
Гости выставки смогут изведать о последних технологиях, какие внушительно увеличат продажи интернет-магазина, подобрать подрядчиков для каждого участка ecommerce, приобрести полезные бизнес-контакты, обрести ясный срез актуальных предложений и технологий для онлайн-продажи .
Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это редкая возможность выйти на целевую аудиторию, сообщить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo будет проходить бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки также бесплатное. Намечена VIP-программа для посетителей из больших компаний.
Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2018:
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
- NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
«Ювелирный Вернисаж» — специализированная выставка-ярмарка, которая собирает на своих площадках лучших представителей ювелирного мира, ценителей авторского стиля, колорита и неповторимости.
- Тематика выставки:
- ювелирные украшения из золота и серебра России и других стран;
- авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
- столовое серебро;
- художественное оружие;
- коллекционные минералы и изделия из них;
- бижутерия;
- элитные подарки.
На выставке все дни работает эксперт-геммолог и специалист по ремонту ювелирных изделий.
Экспонируемые продукты:
Ювелирные изделия из золота, серебра и сплавов
Авторские украшения
Предметы интерьера
Брендовая бижутерия
Малая пластика из янтаря
Жемчуг
Драгоценные и полудрагоценные камни и изделия из них
Коллекционные минералы и кристаллы
Предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности.
Предприятия нефтяной и газовой отрасли и золотодобывающие компании.
Производители и поставщики машин и оборудования для горной промышленности, шахт, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатов.
Технологии, оборудование и приборы для обработки, обогащения полезных ископаемых и металлургии.
Геология и геофизика: оборудование, научные исследования, информационные системы.
Научно-производственные центры, исследовательские и проектные институты.
Экология. Охрана окружающий среды, экологический мониторинг полезных ископаемых.
Свою продукцию и достижения представляют православные монастыри, храмы, издательства, иконописцы, ювелиры, ремесленники, фермерские и эко-хозяйства из России, ближнего и дальнего зарубежья. Особый уклон сделан на насыщенную культурную программу: гостей фестиваля ждут встречи со священниками, концерты, кинопоказы и книжные презентации, а также кулинарные и творческие мастер-классы для взрослых и детей.
Цель проведения выставки: способствование процессу совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры на евразийском пространстве, углубление международного взаимодействия в сфере логистики, расширение сотрудничества между предприятиями транспортной сферы при решении широкого спектра вопросов транспортировки товаров и людей, повышение качественного уровня контактов между регионами в процессе реализации комплексных задач в сфере оптимизации транспортных коридоров в Евразии.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: Транспортные коридоры» — малые и средние предприятия и организации из регионов России, стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), стран ближнего и дальнего зарубежья, функционирующие в сфере автомобильного, морского и воздушного транспорта и в области транспортной инфраструктуры:
- транспортно-логистические компании, транспортные предприятия, таможенные представители, логистические центры, терминалы, склады;
- предприятия, функционирующие в инфраструктуре портов и аэропортов;
- компании, оказывающие услуги по обслуживанию операторов транспортно-логистической сферы в области IT-технологий и программного обеспечения.
BUYBRAND Expo входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты.
Выставка предлагает посетителям более 200 международных франчайзинговых моделей, а также услуги и сервисы, необходимые для организации бизнеса. Посетители выставки – предприниматели из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, заинтересованные в приобретении франшизы и поиске деловых партнеров.
Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ОПОРА России.
В 2018 году единственная в России выставка музыкальных инструментов и аксессуаров NAMM Musikmesse пройдет в седьмой раз. По традиции в середине сентября выставочные павильоны КВЦ «Сокольники» вновь превратятся в площадку для общения, бизнеса, обучения профессионалов индустрии и любителей музыки. Всемирно известные бренды музыкальных инструментов, мастер-классы и семинары, насыщенная программа, концерты и автограф сессии – все это NAMM Musikmesse!
7-я Международная выставка сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM Russia — это уникальное событие в индустрии профессионального звука, света, сцены и инсталляций России и стран СНГ. На три дня на одной площадке соберутся не только представители компаний-заказчиков, закупщиков, дистрибьюторов, производителей оборудования, представители СМИ, но и профессионалы различных специальностей из многих стран.
Помимо экспозиции, выставка привлекает своей насыщенной Деловой программой, которая заинтересует все группы посетителей. К формированию программы организаторы привлекают ключевых игроков рынка, экспертов индустрии, профильные ассоциации, российских и иностранных специалистов.