Мероприятия
Выставка «Ювелирный Вернисаж» – специализированная ювелирная выставка-торговля , добившаяся признания у требовательной московской публики и сделавшаяся одним из знаковых событий для ювелирного рынка столицы.
Выставка концентрирует на своих площадках наилучших представителей ювелирного круга , ценителей авторского стиля, живописности и неповторимости.
«Ювелирный Вернисаж» приглашает посетителей в КВЦ «Сокольники». Будут представлены более ста ювелирных компаний, творческих студий , мастеров -ювелиров. Даруйте себе и своим любимым праздник!
Главные направления экспозиции:
— ювелирные украшения из золота и серебра из России, Украины, Италии, Чехии, Таиланда и прочих государств ;
— авторские ювелирные, художественные, камнерезные изделия;
— столовое серебро;
— художественное оружие;
— коллекционные минералы и изделия из них;
— антиквариат, коллекционные экспонаты;
— бижутерия;
— элитные презенты .
ECOM Expo – крупнейшая в Восточной Европе выставка ecommerce-технологий.
Ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo. Вот уже cедьмой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для интернет-торговли как в России, так и в Восточной Европе.
Прошлогоднюю ECOM Expo’17 побывали примерно 6 500 участников, собственные сервисы показали 200 компаний-экспонентов. В данном году предвидится 8 000 гостей – от стартапов до лидеров российской ecommerce. В экспозиции со стендами примут участие более 250 компаний.
Для сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний визит выставки бесплатен, по предварительной регистрации на сайте.
Гости выставки смогут изведать о последних технологиях, какие внушительно увеличат продажи интернет-магазина, подобрать подрядчиков для каждого участка ecommerce, приобрести полезные бизнес-контакты, обрести ясный срез актуальных предложений и технологий для онлайн-продажи .
Для компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам, участие в ECOM Expo со стендом – это редкая возможность выйти на целевую аудиторию, сообщить о себе на рынке ecommerce-услуг, сделав свой бренд еще более узнаваемым, а главное — привлечь новых клиентов.
Оба дня выставки в трех залах ECOM Expo будет проходить бизнес-программа, посещение которой для гостей выставки также бесплатное. Намечена VIP-программа для посетителей из больших компаний.
Международная выставка и конференция ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПОДЗЕМНЫХ И ЗАГЛУБЛЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
Тематика выставки AQUASTOP
Современные гидроизоляционные материалы и изделия:
металлические листы;
рулонные и листовые материалы (геосинтетики, ПВХ и ПНД мембраны, пленки);
полимеры;
материалы жидкого нанесения (жидкая резина);
материалы на основе минеральных вяжущих веществ;
материалы на основе бентонитовых глин;
сухие смеси проникающего действия
Материалы для ремонта гидроизоляции: цементные и полимерные инъекционные материалы
Шовная гидроизоляция
Техника и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Оборудование для нанесения торкрет-раствора и набрызг-бетона
Техника и оборудование для дренажа и осушения грунта при строительстве подземных сооружений
Оборудование для мониторинга подземных сооружений
Услуги по проектированию, обследованию и консалтингу
Посетители выставки
Специалисты проектных и подрядных организаций, служб-заказчиков, эксплуатирующих организаций и научно-исследовательских институтов
Производители и поставщики гидроизоляционных материалов, оборудования и инструментов
Представители профессиональных ассоциаций и объединений
Почему стоит принять участие в выставке AQUASTOP
Единственная в России специализированная выставка по гидроизоляционной тематике
Центральная выставочная площадка Москвы – «Экспоцентр» на Красной Пресне
75% посетителей выставки – первые лица, определяющие политику компаний
Идеальная площадка для проведения переговоров и заключения контрактов
Продвижение своей продукции во всех регионах России
Обширная деловая программа, которая включает 20 аналитических докладов и посещение объекта подземного строительства города Москвы
Деловая программа
Требуется предварительная регистрация!
Конференция AQUASTOP проводится с 2001 года. За это время мероприятие стало авторитетной площадкой для обмена информацией в области гидроизоляции и обеспечения герметичности сооружений и установления новых деловых контактов между специалистами отрасли. Среди постоянных участников конференции: руководители Служб тоннельных сооружений ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Петербургский метрополитен», МУП «Екатеринбургский метрополитен» и других метрополитенов стран СНГ, специалисты ОАО «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрострой», Концерна «Крост», ООО «Геоизол» и других компаний.
Тематика конференции
Современные гидроизоляционные материалы и области их применения
Критерии выбора материалов для устройства гидроизоляции
Свойства и преимущества мембран из ПВХ и ПНД
Свойства и преимущества бесшовных напыляемых мембран
Системы гидроизоляции с использованием набрызг-бетона
Методы и оборудование для проведения гидроизоляционных работ
Контроль качества гидроизоляционных работ
Эксплуатация и ремонт гидроизоляции
Системы дренажа тоннелей – обеспечение долговечности сооружений
Нормативная база по гидроизоляционным материалам и производству работ
Успешный опыт гидроизоляции подземных и заглубленных сооружений
Методы осушения при возведении тоннельных сооружений
Биозаражение конструкций подземных сооружений. Методы санации
Деловая программа конференции
Более 25 научных и аналитический докладов от ведущих специалистов отрасли
Экскурсия на объект подземного строительства города Москвы
Участники мероприятия получат возможность пообщаться в неформальной обстановке и насладиться вечерними видами столицы во время прогулки на теплоходе по Москве-реке
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.
Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров.
Тематика:
Предметы домашнего интерьера
Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола
Бытовая техника и электроника
Садовый инвентарь
Праздничный декор и подарки
Международная выставка кожи и меха «LeShow». Одежда из кожи, замши и меха. Женские и мужские коллекции.
Выставка «LeShow» – это уникальная возможность обменяться новыми идеями и проектами, увидеть работу современных дизайнеров одежды, ознакомиться с технологическими новинками в обработке кожи и меха, а также заключить контракты и приобрести новых деловых партнеров.
Тематика выставки:
Женские и мужские коллекции одежды из кожи, замши и меха, кожаные и меховые головные уборы, сопутствующие товары (сумки, ремни, перчатки и др. аксессуары), кожа, мех, фурнитура.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
1. Одежда из кожи
2. Одежда из меха
3. Обработанная кожа
4. Аксессуары
5. Химическое сырье для индустрии кожи и меха
Разделы выставки:
Стальные конструкции
Алюминиевые конструкции
Металлопродукция для конструкций
Оборудование для производства конструкций (прокатное, гибочное, сварочное и т.п.)
Проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций
Антикоррозионная защита конструкций
Защита стальных конструкций от воздействия повышенных температур
Международная специализированная выставка строительной техники и технологий.
Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2018:
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
- NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
Экспонируемые продукты:
- Текстиль и предметы интерьера
Народные промыслы
Товары народного потребления для всей семьи
Игры и игрушки для детей
Домашняя утварь и посуда
Подарочная и сувенирная продукция
Здоровье и красота: товары и продукты для здоровья, народная медицина, косметика и парфюмерия, бижутерия и украшения
Продукты питания: мясная, рыбная, молочная продукция, консервация и бакалея, кондитерские и хлебобулочные изделия, мед и продукты пчеловодства