Мероприятия
Ежегодная выставка в России, посвященная передовым технологиям 3D-печати, сканирования и новейшим разработкам программного обеспечения, – 3D PRINT EXPO 2018.
Цель выставки – собрать максимальное количество специалистов технологий 3D-печати, сканирования, программного обеспечения, а также интерактивных сервисов, работающих с 3D-моделями. Мероприятие предоставляет возможность исследовать последние тенденции, а также узнать обо всех достижениях этой уникальной сферы.
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
Выставка и конференция по медицинским информационным технологиям.
Тематика выставки:
Компьютерные системы для изучений и диагностики (функциональная и лучевая диагностика, лабораторные изыскания и др. )
Системы компьютеризации массовых осмотров и профилактики
Компьютерные системы в фармации
Компьютерные системы в стоматологии
Системы управления деятельностью врачебных организаций и органов управления здравоохранением. Региональные системы
Компьютерные системы медицинского страхования
Телемедицинские системы
Врачебный Интернет
Обучающие системы. Электронные атласы. Мультимедийные средства
Интеллектуальные медицинские системы
Электронные истории заболевания и амбулаторные карты
Системы для научных изысканий
Системы обработки изображений и т. д.
Московский международный салон образования (ММСО) — крупнейшее мероприятие в области образования России: открытый форум и самая масштабная в государстве выставка последних образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. Салон является платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов и бизнеса по злободневным проблемам настоящего и будущего системы образования, площадкой привлечения заинтересованности российского и иностранного бизнеса к участливости в российском образовательном процессе, в том числе в форме государственно-частного партнерства.
Наименование программы салона «Новая экосистема образования» производит упор на формировании коммуникации всех участников образовательного процесса в России и за рубежом. Концепция программы салона формируется с учетом интересов всех сообществ и групп, вовлеченных в наше время в образовательный процесс: от ректоров вузов, психологов дошкольных организаций до руководителей образовательных стартапов, детей и родителей.
Программа салона поделена на восемь кластеров, содержащих все уровни и области системы российского образования, — от дошкольного до среднего профессионального и высшего. В экспозиции салона кластеры устроены по принципу форума: в центре внимания площадка для дискуссий, которую окружают тематические экспозиции.
Отраслевой классификатор РСВЯ: B.37. Образование и карьера.
Интернациональная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов.
«Аналитика Экспо» — крупнейшая по числу участников интернациональная выставка оборудования и реактивов для химического анализа и диагностики, которая является непременной для визита экспертами научных, производственных и медицинских лабораторий.
Тематика выставки:
На выставке показано оборудование для комплексного снабжения лабораторий из разных отраслей индустрии , а именно:
новинки лабораторного оборудования и приборов,
лабораторная мебель, посуда, пластик, расходные материалы,
химические реактивы, средства автоматизации лабораторных изысканий .
DANCE&ART EXPO – основная специализированная выставка в России, которая значительно ценится среди профессионалов и просто увлеченных людей не только танцевальной, но и смежных – спортивной, социокультурных, образовательных – отраслей, моды и красоты, поскольку окружает все аспекты здорового и активного образа жизни, современной культуры и хореографии.
Интересу посетителей и участников будет представлено все разнообразие товаров и услуг важнейших направлений:
— профессиональные танцы;
— красота и здоровье;
— образование и культура;
— фитнес и спорт;
— реабилитация;
— мода и стиль жизни;
Формат выставки охватывает широкую деловую программу для всех участников рынка:
— презентации последних товаров и услуг
— тренинги по развитию бизнеса от успешных руководителей проектов в танцевальной индустрии и шоу-бизнесе
— мастер-классы ТОПовых блогеров по развитию личного бренда
— мастер-классы от ведущих экспертов в сфере красоты, моды и стиля.
Лидеры мнения поделятся своими успешными кейсами осуществления проектов в России и в мире. Участники познакомятся с важнейшими трендами танцевальной индустрии и нынешнего арт-рынка.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» и выставка упаковочных материалов, оборудования и технологий для фармкомпаний.
«Фармапак» – ежегодное отраслевое обучающие мероприятие и дискуссионная площадка для специалистов фармацевтической и косметической промышленности. Мероприятие разделено на зону деловой программы и выставочную зону.
В 2018 году ключевой темой форума станет «Введение системы маркировки на фармацевтических предприятиях».
В рамках мероприятия у посетителей будет возможность:
рассмотреть нормативно-правовые изменения фармацевтической отрасли;
обсудить вопросы повышения эффективности фасовки лекарств и косметики;
узнать об актуальных идеях по снижению себестоимости, повышению качества лекарственных препаратов;
пообщаться с представителями Минздрава России и Росздравнадзора;
познакомиться с производителями первичной и вторичной упаковки, фасовочного оборудования и другими компаниями;
посетить выставку инновационных решений для фармацевтических компаний.
Спикерами форума выступят представители регуляторных органов, ведущие эксперты в области первичной и вторичной упаковки, лидеры в области фасовочного и упаковочного оборудования, специалисты фармацевтических компаний.
В деловой программе представители фармотрасли и государственной власти поделятся промежуточными итогами пилотного проекта по маркировке, а партнеры форума на выставке презентуют свои решения по сериализации и агрегации.
Участие для представителей фармацевтических компаний – бесплатно. Получить билет можно на сайте форума upak-forum.ru, заполнив заявку в разделе «Стать участником».
Справка
Форум фармацевтической упаковки «Фармапак» проводится с 2012 года и является одним из значимых событий на фармрынке, где можно встретиться с экспертами в области первичной и вторичной упаковки, обсудить вопросы эффективности фасовки лекарств и способы снижения производительных потерь, а также проблемы в области качества упаковки.