Мероприятия
В программе Московского общегородского праздника «Навруз – 2018»:
- выставка-ярмарка национальных искусств, ремесел и традиций народов, проживающих в столице России и объединенных праздником Навруз;
- церемония встречи праздника с выступлением звезд российской эстрады;
- гала-концерт с участием коллективов, представляющих Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Татарстан, Россию, Башкортостан, Таджикистан, Афганистан, Пакистан;
- интерактивная музыкальная программа.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.39. Индустрия праздника.
Организатор | Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы |
Устроитель | ООО ТГ «Sshikom»
+7(495)221-7637
|
BUYBRAND Franchise Market — весенний проект по продаже и покупке франшиз.
На BUYBRAND Franchise Market будут представлены 100 российских и международных франшиз.
Розничные сети:
- DIY;
- аксессуары/ бижутерия / ювелирные украшения;
- белье и одежда;
- мебель / декор;
- оптика и аптеки;
- парфюмерия/ косметика;
- продовольственный ритейл;
- другое.
Horeca:
- отели;
- рестораны быстрого обслуживания;
- рестораны / кафе.
Услуги:
- индустрия развлечений;
- медицина;
- образование/ детские центры;
- салоны красоты, СПА;
- другое.
Производственный франчайзинг
Франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес:
- до 1 500 000 руб.
- от 1 500 000 до 5 000 000 руб.
- от 5 000 000 до 15 000 000 руб.
- свыше 15 000 000 руб.
В дни работы выставки состоится деловой форум «Франчайзинг в России», который будет одинаково интересен как начинающим предпринимателям, так и опытным игрокам рынка.
Маркет франшиз пройдет на одной площадке с международной выставкой вендингового бизнеса и систем самообслуживания VendExpo, на которой будет представлено свыше 150 брендов торговых аппаратов, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания и платежных решений для ритейла.
Маркет франшиз будет интересен тем, кто хочет начать свое дело с минимальными инвестиционными рисками, находится в поиске интересных и выгодных идей для бизнеса или же планирует расширить существующий бизнес. При помощи очков виртуальной реальности посетители выставки смогут окунуться в атмосферу того или иного бизнеса и испытать эффект присутствия.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.16. Бизнес-услуги (аудиторские и консалтинговые услуги, банковские, инвестиционные, кредитные, страховые услуги).
При содействии Ассоциации производителей посадочного материала, Союза садоводов России и партнерстве клубов «Сеньор Помидор», «Цветоводы Москвы», а также общества «Благородный земледелец».
Выставка «Обнови свой сад» — это показ достижений и потенциалов российских и зарубежных производителей товаров и услуг для приусадебных и дачных, фермерских и личных подсобных хозяйств, загородного проживания, занятия садоводством и огородничеством, обмена опытом среди экспертов отрасли.
Посетители выставки-ярмарки смогут ознакомиться с достижениями отечественных селекционеров и экспертов -практиков, приобрести информацию по ведению дачного хозяйства, о взращивании растений на участке, купить нужный садовый инвентарь, семенной и посадочный материал, приобрести советы по агрономическим и юридическим проблемам .
Отраслевой классификатор РСВЯ: В.02. Садоводство. Ландшафтный дизайн, цветы.
Московский международный ветеринарный конгресс (MVC) – ведущее научное мероприятие для ветеринарных врачей, имеющее многолетнюю историю.
XXVI Московский международный ветеринарный конгресс предоставит ветеринарным врачам возможность услышать лекции ведущих экспертов мира и нашей страны. Как всегда, участники сумеют ознакомиться с продукцией большого количества отечественных и зарубежных компаний, действующих на ветеринарном рынке, побывать на церемонии открытия и вручения национальной премии «Золотой скальпель».
Выставка посвящается озеленению и ландшафтному дизайну, декоративным украшениям и новым технологиям в данной области.
Главное событие выставки — конкурс «Art Garden World».
Цель — поддержка и продвижение деятельности российских ландшафтных дизайнеров.
Специализированная выставка-ярмарка «Фазенда» — это:
Тематические разделы:
Дача, сад, огород;
Цветоводство, посадочный материал с закрытой и открытой корневой системой;
Семена, рассада, клубни, луковицы и деленки однолетних и многолетних культур;
Грунты, биогумусы, гумми, сапропель, торфяные и расходные ёмкости;
Средства защиты растений, опрыскиватели;
Теплицы, парники, ограждения для грядок, беседки, навесы, шатры;
Материалы и компоненты для создания цветников;
Дома, бани, хозблоки, дачные туалеты, садовые компостеры;
Системы полива, соединители, шланги, насосы, фильтры;
Элементы декоративного оформления сада;
Спецодежда и обувь для работы в садах;
Малая механизация;
Ручной инструмент и оборудование для ухода, и содержание садов;
Изделия из пластмассы, керамики;
Корма, ветеринарные препараты;
Заборы, ограждения, решётки;
Садовая мебель и дачная мебель;
Зона отдыха, их обустройство, оборудование для барбекю;
Печи, камины;
Подарки и сувениры.
Международный конгресс и выставка достижений халяль-индустрии.
Конгресс-выставка RussianHalalExpo – это профессиональная площадка, объединяющая всех участников рынка халяль, а также заинтересованных в работе на нем лиц.
В мероприятии примут участие представители бизнес-структур, крупных оптово-розничных сетей и сегмента HoReCa, представители научного сектора «Халяль», потребители продукции и услуг халяль.
Почетными гостями конгресс-выставки выступят представители бизнес-элит Турции, Марокко, Пакистана, ОАЭ, Казахстана и др.
Всероссийский форум «Российское село» — пользующийся авторитетом коммуникационная площадка для обсуждения животрепещущих проблем аграрной сферы, демонстрации достижений сельского хозяйства, налаживания деловых контактов, генерации новых идей и отыскивания результативных направлений возрождения и развития сел и малых городов России.
Тематика выставочной экспозиции:
агроферма, сельское подворье;
салон «Молочное дело»;
салон «Пекарь и кондитер»;
салон «Мукомольное дело»;
все для животноводства;
переработка сельскохозяйственной продукции;
регионы России — российскому селу;
кадры — селу;
инфраструктура;
финансовые инструменты в сельской жизни;
сельский дом.
Отраслевой классификатор РСВЯ: В. 01. Сельское хозяйство.
Фестиваль беременных и младенцев / WANEXPO — важнейшее событие в России для будущих матерей , молодых родителей и их малышей. Фестиваль содержит выставочные экспозиции, конференции и консультации наилучших экспертов отрасли, непрерывно функционирующие познавательные и развлекательные площадки, мастер-классы, лекции, конкурсы, шоу-программы, а также область тест-драйва колясок.
Цели проекта:
Помочь будущим матерям и молодым родителям разыскать ответы на самые животрепещущие проблемы , относящиеся к планированию семьи, протекания всех стадий беременности, рождения и воспитания дитя.
Участники:
Ведущие компании и организации, предлагающие продукцию и услуги для молодых матерей до и после беременности: медицинские организации , занимающиеся вопросами репродукции и предлагающие сопровождение беременности, центры подготовки к родам; компании — производители товаров для беременных (косметики, одежды и т. д. ), страховые компании, санатории с программами отдыха для беременных, центры психологической помощи, салоны красоты со особыми программами по уходу в период и после беременности, специализированные печатные издания, фитнес-центры.
Посетители:
Беременные женщины, родители с детьми, семейные пары, молодые люди и девушки, а также эксперты отрасли, доктора , представители врачебных организаций и компаний-производителей.
Деловая и развлекательная программа:
Программа мероприятий фестиваля — это отклики на самые сложные проблемы , консультации ведущих экспертов отрасли, масса познавательных семинаров и лекций, а также интересные конкурсы и интерактивный квест.
Цель проведения выставки — дальнейшее сведение культур государств и людей Европы и Азии, усиление взаимодействия в исследовании богатейшего культурного наследства людей Евразии, расширение сотрудничества в среде интернациональных и межконфессиональных культурных связей, формирование сфер познавательного туризма, этно- и экотуризма, географического и исторического книгоиздательства, народных промыслов и ремесел.
Участники выставки «ЕВРАЗИЯ-ЭКСПО: диалог культур» — предприятия и компании из регионов России, государств Европы и Азии, действующие в среде :
информационно-познавательного контента — федеральные, национальные и региональные издательства, печатающие книги, учебники, путеводители, альбомы, периодику по обширному спектру вопросов по тематике Евразийского межкультурного взаимодействия, а также по иным жизненным проблемам историко-культурной направленности;
научно-исторического содержания — ведущие национальные и региональные ВУЗы, научно-исследовательские центры, региональные исторические, археологические, военно-исторические, географические объединения и ассоциации , функционирующие в среде исследования национально-исторического наследия народов Евразии, межкультурного и межэтнического взаимодействия на евразийском пространстве;
возрождения и формирования национально-культурного материального наследия народов Евразии — ведущие производители продукции наиболее популярных региональных и национальных промыслов;
туристические компании федерального и регионального уровней, оказывающие услуги главным образом в сфере историко-познавательного туризма, этнотуризма, экотуризма;
ведущие операторы туристических кластеров, гостиничных комплексов и турбаз, находящихся в районах, где сосредоточены основные национальные и региональные памятники историко-культурного значения и природные заповедники.