12 агентств, которые проводят мощные маркетинговые эксперименты
Агентствам, которые занимаются маркетингом для ведущих мировых компаний, опытный маркетинг часть каждой кампании и инициативы. Вот несколько способов, когда 12 ведущих агентств внедряют идеи. Таким образом, они будут стимулировать себя, чтобы изменить способ общения с клиентами, используя опытный маркетинг.
- The Taylor Group.
На ежегодной выставке Consumer Electronics Show (CES) трудно выделиться. Но группа Taylor Group вывела свои экспонаты на следующий уровень. Агентство регулярно делает списки «лучших из CES» для своих интерактивных усилий, включая выставку LGG 2017 года, которая включает в себя туннель из 4-дюймовых кривых экранов OLED и установку, показывающую, как работает технология Nano-cell. - BRC Imagination Arts.
BRC специализируется на опыте, который вдохновляет людей чувствовать и думать по-другому о себе и своем мире. Есть хороший шанс, что вы уже испытали одно из творений агентства. Например, они разработали множество удостоенных наград фирменных домов, туров, торговых центров, культурных достопримечательностей и музеев. Проекты BRC включают Jameson Distillery Bow St.; The Guinness Storehouse; Heineken в Амстердаме; Инновации в производстве на Ford Rouge Factory Tour; и Story Garden от AmorePacific. - AencyEA.
Конференции — отличный способ для брендов B2B развивать клиентские базы. AgencyEA умеет произвести длительное впечатление. Прошлый опыт включает в себя конференцию QuickBooks Connect 2016. На этом мероприятии агентство создало тематические залы, чтобы стимулировать общение между участниками. - Impact-XM.
Разумные бренды знают о влиянии социальных сетей. Impact-XM воспользовался этим, установив Bay to Breakers в очень популярном округе Сан-Франциско. - Wasserman.
Вассерман специализируется на создании незабываемых взаимодействий. Одним из примеров его работы был опыт NFL в Хьюстоне, дал поклонникам возможность создавать спортивные памятные вещи с использованием продуктов Microsoft Surface. На проекционном куполе показывались не только творческие работы участников, но два клиновых рисунка были превращены в настоящие клинки, которые носил игрок Atlanta Falcons Девонта Фримен и игрок New England Patriots Малькольм Батлер. - Momentum Worldwide.
Если опыт бренда заставляет клиентов улыбаться и смеяться, то маркетолог проделал большую работу. Работая с Momentum Worldwide создала Oreo Wonder Vault в Нью-Йорке, чтобы рассказать о новых чипсах Choco от Oreo. Выставка была спроектирована так, чтобы стать больше, чем жизнь, чтобы вернуть клиентов в детство. - Jack Morton.
Генерирование интереса к запуску продукта может быть жестким, но Jack Morton использовали уникальный способ узнать о новом телефоне OnePlus. Кроме того, клиентам были отправлены гарнитуры в Google Cardboard, и предлагалось посмотреть стартап в виртуальной реальности через приложение Android или на YouTube. - Grow.
Другим новаторским подходом к выпуску продукта стало мероприятие Grow Marketing, в котором объявляется Olmeca Altos Tequila Anejo. Например, на вечеринке присутствовал пользовательский цветочный бар для бумаги и социальная фотобумага, чтобы посетители могли взаимодействовать с брендом. Кроме того, агентство фокусируется на создании аутентичной лояльности к бренду посредством своих всплывающих окон, событий, туров и стартапов. - MKG.
Чтобы помочь Target отпраздновать поддержку сообщества LGBTQ, MKG создала пространство как часть NYC Pride. Эта область включала семейную гостиную Prud Pride, которая создала идеальные возможности для фото. Кроме того, у них были качели и конфетти. - AMP.
Это маркетинговое агентство многоцелевого сотрудничества работало с Патагонией, чтобы спланировать семинедельный тур на грузовике Dodge с биодизельным двигателем. Во время тура члены команды ремонтировали использованные предметы одежды. Кроме того, они предлагали клиентам советы. По пути поделились опытом в соц. сетях. - Factory 360.
Фактически, бренды проводят индивидуальные тесты на вкус почти так же долго, как и компании по производству продуктов питания и напитков. Тем не менее, Factory 360 объединила выборку с образованием, когда она принесла российскую стандартную водку на американский рынок. В дополнение к традиционным русским тостам, модель взаимодействовала с клиентами и предоставляла информацию, которая помогла «Русскому стандарту» стать успешной. - BeCore.
BeCore помог клиентам побаловать себя любовью к приключениям с внедорожным мероприятием через Siuslaw Forest. Например, гости ездили с профессиональными водителями через самые красивые части северо-западной части США. Кроме того, в выходные были аттракционы на велосипедах и квадроциклах. Они занимались рыболовством и серфингом.
Изучение экспериментального маркетинга
Если бренд рассматривает возможность изучения эмпирического маркетинга, эти агентства могут дать большое вдохновение. По мере того, как эмпирический маркетинг становится популярным, компании должны стать более инновационными, чтобы выделиться из конкуренции. Однако, работая с одним из этих агентств и подражая мощному опытно-тактическому методу маркетинга, который они рекомендуют, вы попадете на пьедестал.
1346 просмотров всего, 2 сегодня