This ad listing is expired.
ИДЕЯ ПРОЕКТА подразумевает на существующих предприятиях Московского региона организовать производственный процесс по выпуску товаров из пластика, категории «Аксессуары для хранения и транспортировки патронов и станки для чистки оружия». Создание спроса на товар. Организация оптовых и розничных продаж продукта на территории России, Белоруссии, Казахстана.
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА заключаются в наличии стабильного спроса на оружие, боеприпасы, амуницию, аксессуары. Аксессуары в данной категории товаров представлены импортными производителями и отсутствием отечественных аналогов. Так же 19.01.2019 года вступили в силу изменения в Федеральном законе № 227-ФЗ «Об оружии», способствующие росту активных пользователей нарезного оружия.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТОВАРА, это владельцы оружия, мужчины, со средним возрастом 50 лет. На сегодняшний день в России имеется примерно 5,1 миллиона владельцев оружия, из которых 4,3 миллиона являются охотниками. Среди них особо выделяются 0,5 млн. активных охотников. Ежегодно владельцев оружия увеличивается приблизительно на 100 тыс. человек. Активные покупатели аксессуаров являются новички, владельцы оружия возрастом до 45 лет и активные охотники. Количество активных покупателей продукции оценивается в количестве около 1,2 млн. человек.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ ПОЗВОЛЯТ:
-организовывать правильное хранение, переноску и транспортировку патронов в соответствии с Законом РФ «Об оружии»
-создадут условия для удобного и безопасного обслуживание оружия, а также организуют хранение приспособлений и инструментов для этих работ.
КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА. Анализ рынка показал, что на рынке товаров для охоты в РФ в категории «Аксессуары для хранения и транспортировки патронов, станки для чистки оружия» лидируют два производителя из США “MTMcasecard” и «Plano», при этом отечественных производителей в данной категории всего один, с единственным продуктом (коробка для патронов) и занятием рынка не более 20%. Присутствуют и другие, два производителя из США с продукцией в отдельных интернет-магазинах, один производитель из Китая представлен с продукцией американского бренда в сети магазинов «Охот-Актив». В Европе, лидерами являются те же производители.
Причина отсутствия Российской продукции. Привязка данной категории товара к соседству с оружием и патронами, как следствие к специализированным магазинам (с лицензией на продажу оружия и боеприпасов). Данный рынок, не бросается в глаза, понятен только узкому кругу.
ЗАХВАТ РЫНКА. Планирую, используя минимально необходимую линейку товаров первостепенного значения для владельцев оружия, с ценами ниже, чем у основных конкурентов почти в два раза, при этом с качественными характеристиками не ниже чем у конкурентов, занять товарную полку и рынок
Комментарии